21:46 12-09-2021
Воздушная техника играет особую роль в военной промышленности, поэтому конструкторы всегда уделяют дополнительное внимание создаваемым моделям.
Одной из самых ярких был истребитель-невидимка Т-50, о котором стали говорить после того, как он смог пролететь с Дальнего Востока под Москву. Если говорить более точно, то речь идет об одном из четырех опытных образцов, входящем в состав Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАКФА).
Во время тестовых испытаний истребитель преодолел 7 тысяч километров с двумя посадками, которые были совершены в Абакане и Челябинске. Конструкторы были уверены, выпуск такой техники можно назвать серьезным прорывом в области проектирования военной техники, которая летает в воздухе.
Конструкция. Сборка испытательных образцов самолетов Т-50 проходит на авиационном заводе в Комсомольске-на-Амуре. Первый полет Т-50 состоялся 29 января 2010 года. В 2013 году по программе летных испытаний совершено более 200 полетов. Кроме того, велись работы по всему комплексу наземных и летных испытаний. В них были задействованы три самолета, которые показали себя с лучшей стороны.
Самолет-невидимка отличался особыми техническими данными и вышел на тестовые испытания последним. На протяжении всех исследований воздушной техники ей управлял Герой России Сергей Богдан. Испытания проходили в рамках перевооружения российской армии.
Серийное производство самолета Т-50 стартовало в 2015 году. Уже в начале 2016 года первые самолеты стали поступать в части Военно-воздушных сил. Сегодня техника активно эксплуатируется во время учебных действий, а также во время различных военных смотров и парадов, в том числе, проходящих ежегодно в честь Дня Великой Победы.
Выпуск самолетов осуществляется в соответствии с планом, позволяющим создать нужное количество техники. Самолет по-прежнему называется невидимкой, так как военные видят все его преимущества и уверены в том, что он может оказаться незаменимым в сражениях за счет возможности незаметной атаки противника.
Сравнение. Если рассматривать ранее выпускаем истребители, которые также эксплуатировались в военных целях, то последние разработки явно отличаются инновационным подходом к их созданию. Конструкторы прикладывают немало сил, для того чтобы вся выпускаемые техника была надежной, многофункциональной и реально могла помочь вести грамотные сражения на поле боя.
Заключение. Конечно, сейчас есть и более новые разработки. Однако Т-50 по-прежнему остается актуальным и продолжает эксплуатироваться российскими солдатами срочниками, а также контрактниками. Кроме того, производители не скрывают, что разработки конструкторов были идеальны, поэтому создать особо отличающиеся модели не удается. Да, выпускаются истребители, созданные на базе этих летающий машин, но так или иначе, база еще продолжительное время будет пользоваться спросом в военной промышленности и Т-50 не исключение.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.