Не такой как все: Чем удивил ИЖ-2717 4x4, который мог бы потрепать нервы УАЗу

12:02 11-09-2021

Редких и малоизвестных машин в истории советской и российской автомобильной промышленности было предостаточно.

Некоторые их них можно назвать просто экспериментальными разработками, а некоторые действительно удивительными транспортными средствами с богатой историей.

0e28b8393c5be7d3ffbbf644e07ff8e4_w650.jpg

Яркий пример. Если говорить о довольно интересных моделях, относящихся к этому сегменту, то ярким примером можно назвать внедорожный пикап ИЖ-2717 4x4, который можно было увидеть на рубеже конца 90-х – начала нулевых. Кузов автомобиля был точь-в-точь как у серийной версии ИЖ-2717, которая, в свою очередь, была разработана на основе небезызвестной «Оды».

Эту модификацию производители разработка в качестве своеобразного ответа УАЗу-«головастику», который был выпущен ранее. Советские конструкторы были уверены, что машина должна стать востребованной и популярной у покупателей, в частности у водителей, которые занимаются сельским хозяйством.

Кабина была спроектирована в 1980-х годах. Она не отличалась дополнительным комфортом и удобством, так как все было сделано достаточно просто и однообразно. Для отделки использовали простой материал, что производители объясняли опытностью образца. Разработчики уверены, что эта модификация при начале ее полноценного серийного производства могла стать более интересной, в том числе и в салоне, а вот конкуренты, думают по-другому.

Технические параметры. Автомобиль оснащался 1,7-литровым мотором. Его мощность составляла 85 лошадиных сил. Вместе с ним работала пятиступенчатая механическая коробка передач. Привод в основном был моноприводным. Максимальная скорость модели составляла 120 километров в час. Однако водители, которые эксплуатировали этот автомобиль никогда не пытались разгонять его более 100 километров в час.

fca8a52eac117f47dfd84e100b7ebfeb_w650.jpg

На каждые 100 километров пути требовалось 12,6-литра топлива. Универсальность модельного кузова оценили многие автомобилисты, отметившие, что это одно из главных преимуществ автомобиля. Позже производители представили модификацию, оснащенную 2,0-литровым агрегатом.

Проблемы с полным приводом. На сегодняшний день на вторичном рынке можно найти этот автомобиль. Однако модификаций с полным приводом очень мало. Проблемы с его производством разработчики объясняли более высокими затратами, которые не оправдывали себя после продажи машин.

А вот сложностей с поиском модели, оснащенной моноприводом, не возникнет. На рынке есть различные комплектации, которые чаще всего приобретаются для личной эксплуатации. Владельцы используют автомобили в качестве подручного транспортного средства на котором можно перевозить грузы, различные вещи, крупногабаритные предметы и так далее. Все машины, представленные на рынке, как правило, образца начала 2000-х, видавшие виды, с пробегами от 43 000 до 250 000 км. Стоимость этих автомобилей от 40 до 100 тысяч рублей.

614efa8f71396c33e2d2de87234af7f4_w650.jpg

Заключение. Такой транспорт отлично подойдет для людей, которые имеют личный дом и постоянно занимаются какими-то заготовками, а также запасом дров, угля и перевозкой крупногабаритных предметов. Учитывая небольшую стоимость и простоту конструкции автомобиль вполне можно купить в качестве второй машины в доме и использовать как "хозяйственный".

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS