Т26-Танк, о котором мечтали советские солдаты

07:14 11-09-2021

Легкие танки всегда пользуются определенной популярностью на рынке, учитывая их технические параметры, хорошее оснащение и довольно внушительные возможности на поле сражения.

113fa74772dfda52c15b043d3f19cf59_w650.jpg

В начале 30-х годов дела у советских солдат с танковым оснащением были довольно напряженными и сложными. Поэтому производители продолжали поиск оптимальной конструкции, которая устраивала бы военных и оказывалась эффективной на поле сражения. Легкий танк Т-26 был представлен 13 февраля 1931 года. Главным производителем танков должен был стать Сталинградский тракторный завод, где предполагалось собирать ежегодно по 13 800 танков этого типа.

Конструктивные особенности и характеристики. Длина танка составляла 4,62 метра, а ширина 2,44 метра. Вся броня имела толщина 16 миллиметров. Экипаж танка составлял 3 человека, которые полностью справлялись с управлением техники на поле боя, не требуя помощи дополнительных человек.

Техника была оснащена двигателем, позаимствованным от модели ГАЗ Т-26. Его мощность составляет 97 лошадиных сил. Дальность хода составляла 225 километров. Максимальная скорость не более 37 километров в час. Первые серийные Т-26 были двухбашенными и по конструкции практически не отличались от английских прототипов, они стали поступать в части осенью 1931 года. В каждой башне размещался один человек, башни вращались независимо в секторе около 270°.

564c13421d388606f1ee91e7a168d1cc_w650.jpg

Многоликость. За десять лет серийного выпуска производителям удалось представить 23 модификации танка. Главным проектировщиком всех танков стал ведущий конструктор и начальник КБ ОКМО в Ленинграде. На протяжении первых двух лет модель выпускалась исключительно в двухбашенном варианте, оснащаясь пулеметами ДТ.

Танки, выпускаемые после 1933 года и до 1937 года имели уже одну башню, но были более производительными, что радовало военных, все более активно эксплуатируемых их во время учений, боевых тренировок и даже сражений.

fd21ad064b54a8988242e6dfdd257dad_w650.jpg

Первые модели однобашенных Т-26 имели башню аналогичную башне танка БТ-5. Согласно документальным данным, это была самая массовая модификация танка, выпущенная в количестве 5 000 единиц. Благодаря ее размерам у конструкторов была возможность устанавливать пушку со спаренным пулеметом.

144bfcbd45ec5ab6af877f00772ddd9a_w650.jpg

Разные модификации этого танка можно было хорошо различить по длине ствола орудия. Конструкция самого танка подвергалась постоянным изменениям из-за того, что разработчики не могли создать тот вариант танка, который был бы непобедимым во время сражений на полях боя и достойно бы противостояли любым атакам противников.

b5ad0ef1450062cb57322409155a4fd7_w650.jpg

Заключение. Этот танк можно увидеть во многих музеях, а также аллеях славы. Интересная история танка и тот факт, что его потом использовали в качестве базы для создания более современных моделей, сделали свое дело и танк помнят, о нем говорят с гордостью, восхваляя советских конструкторов.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS