Как убрать ржавчину из бака мотоцикла

20:41 10-09-2021

Мотоцикл – транспортное средство, которое удобно использовать в тёплых климатических условиях. В России же большинство владельцев такой техники оставляют мотоциклы на простой в зимнее время. Как известно, когда транспортное средство длительное время не используется, в конструкции могут возникать различные дефекты, которые не позволят эксплуатировать его в прежнем режиме. Поэтому автомобилистам и мотоциклистам нужно заранее задумываться о том, каким образом будет проводиться обслуживание железных коней.

3ad0e95d542c483651012da4c3364123_w650.jpg
Если ржавчина в топливном баке уже образовалась, ее можно убрать электролизом

Самые частые проблемы, с которыми может столкнуться владелец мотоцикла – появление ржавчины в топливном баке. Чаще всего это происходит, когда мотоцикл долгое время не эксплуатируется и не приводится в движение. Но даже в таком случае не стоит отчаиваться – убрать ржавчину можно даже из топливного бака.

Первым делом нужно подготовить все необходимые материалы. Главный ингредиент – пищевая сода. Кроме того владелец мотоцикла должен позаботиться о запасе чистой воды – желательно, по объему бака. Чтобы реакция протекала более эффективно, можно использовать горячую воду. Ещё один важный элемент, без которого нельзя будет убрать коррозию – анод. Его роль сыграет кусок стального прутка. Для анода потребуется изолятор – любой электрический материал. Недостающий компонент – автомобильное зарядное устройство.

3c6d64f6518e962842938cd733b0195f_w650.jpg
Чтобы подвесить его внутри, нужно применить электрическую проставку

Первым делом нужно рассмотреть, как подготовить анод. Этот элемент обязательно должен быть выполнен из стали, так как цветной металл в данном случае не подойдёт, а нержавеющая сталь будет выделять соединения, вредные для процесса. Стальной прут нужно очистить, чтобы улучшить качество протекания реакции. Анод ни в коем случае не должен соприкасаться с топливным баком. Чтобы подвесить его внутри, нужно применить электрическую проставку. Может подойти брусок дерева.

На следующем этапе нужно подготовить электролитический раствор. На каждые 5 л горячей воды нужно добавить столовую ложку соды и тщательно перемешать. Самый интересный шаг – подключение зарядного устройства. Первым делом нужно плотно закрыть все отверстия в топливном баке, кроме заливной горловины, и залить внутрь раствор. Следом нужно подключить зарядное устройство и выставить 10 А. К аноду подключается плюсовой провод, а корпусу бака минусовой. Если у зарядного устройства нет такой мощности, можно использовать меньше, но тогда на процесс уйдёт больше времени.

37a48352abea63986fecb7f21b78f1d7_w650.jpg
Полноценная процедура очистки занимает не менее 8 часов

На процедуру очистки уйдёт около 8 часов, после чего коррозия будет полностью удалена. В процессе проведения процедуры можно периодически очищать анод. Но перед этим нужно отключить питание анода и бака. Если ржавчины слишком много и она очень глубокая, процедуру можно повторить ещё несколько раз, но каждый раз потребуется менять раствор. Практика и отзывы мотоциклистов доказывают, что данный способ действительно является рабочим, если выполнять все по инструкции.

Итог. Ржавчина в топливном баке – самая распространённая проблема среди мотоциклистов. Устранить её можно простым способом – при помощи автомобильного зарядного устройства, соды и стального прутка.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS