07:08 09-09-2021
Трудно представить, какое количество проектов в области электрических транспортных средств будет представлено в ближайшие несколько лет. Сейчас каждый производитель стоит на пороге новой эпохи, когда постепенно нужно отказываться от привычных решений и заменять их на альтернативные и более сложные в производстве. Автосалон IAA Mobility в этом году стал одним из самых масштабных мероприятий, которое собрало большое количество посетителей – обычных зрителей и производителей.
К автомобильному салону осенью этого года компания из Германии Mercedes-Benz представила новый внедорожник - EQG Concept. Эта разработка дала наглядное представление о том, как именно компания планирует развиваться в сфере электрического транспорта. Кроме того концепт отразил общий дизайн будущего электрического Гелендвагена. По предварительной информации, серийное исполнение EQG должно дебютировать в 2024 году.
Если обратить внимание на внешний вид кузова, он почти на 100 % напоминает оформление нынешнего серийного Mercedes G-Class. Однако производитель решил подчеркнуть, что он представляет именно электрокар, поэтому добавил характерные элементы от уже выпускаемых моделей из электрической линейки. Речь идёт о заглушке, которая здесь заменяет решетку радиатора. Этот же элемент дополняется атмосферной подсветкой.
Концепт обзавёлся двухцветной окраской кузова, получил иные бамперы и большие колёсные диски на 22 дюйма. Для удобства использования этого внедорожника производитель предусмотрел багажник на крыше. Вместо запасного колеса на пятой двери располагается прямоугольный кофр, в котором можно хранить мелкие вещи вроде кабеля для подзарядки.
Среди декоративных элементов можно выделить диодные ленты, встроенные в молдинги, корпуса зеркал заднего вида. Есть вероятность, что в серийном исполнении автомобиль лишится используемого в концепте декора, но в целом будущий электрокар должен выглядеть примерно так. Оформление интерьера производитель, к большому сожалению, все ещё не продемонстрировал.
Компания не стала раскрывать и технические подробности своей новинки. Известно только то, что в движение этот внедорожник будет переводиться четырьмя электромоторами – по одному на каждое колесо. Такая компоновка позволяет обеспечивать полный привод и имитировать блокировку всех трёх дифференциалов. Кроме того можно будет подавать тягу именно на те колёса, где она потребуется в определённый момент.
Электрический внедорожник сохранит рамную конструкцию, но сама рама будет выполнена в новом формате. Производитель заново спроектирует подвеску и установит между лонжеронами тяговую батарею. Ёмкость аккумулятора и запас хода на полном заряде тоже не уточняются – вся эта информация станет известна ближе к презентации серийной версии.
Итог. На автосалоне IAA Mobility производитель Mercedes представил концепт электрического EQG. Прототип дает представление о том, как будет выглядеть электрокар Гелендваген. Технические характеристики и комплектации компания не раскрывает.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.