06:07 09-09-2021
Вездеходная техника пользуется спросом по всему миру, несмотря на то, что во многих странах даже нет мест с открытым бездорожьем. Такой транспорт чаще используется в целях развлечения, но где-то он является жизненно необходимым для комфортного передвижения по пересечённой местности. В сегменте вездеходной техники уже давно образовался отдельный класс вездеходов-переломок. Это самый бюджетный раздел вездеходов, так как здесь транспортные средства имеют простую конструкцию, но отвечают всем параметрам надёжности. Одним из представителей данного сообщества является вездеход KRAMBL.
В первую очередь, вездеход привлекает внимание своим необычным названием. КРАМБЛ - британское блюдо, в котором главное - крошить. Это может быть как сладкий десерт, так и основное блюдо. Но в любом случае в готовом виде оно посыпается крошкой из теста. Есть вероятность, что название вездехода как-то связано с британским блюдом, однако оно созвучно только по-русски. В латинице написание совсем отличается – Crumble и KRAMBL. Известно, что разработкой таких вездеходов занимаются в Санкт-Петербурге.
Основной узел, который соединяет две половины рамы, позаимствован у УАЗ. В конструкции есть и другие комплектующие, которые были взяты от других транспортных средств. К примеру рулевое управление в сборе взято у ВАЗ-2110. Сюда относится рулевая рейка, рулевая колонка и рулевое колесо. В базовой комплектации вездехода предусматривается двигатель компании Lifan, мощность которого составляет 18,5 л.с. В паре с ним работает электростартер. Коробку передач и систему сцепления специалисты решили взять у автомобиля ВАЗ-2108. Раздаточную коробку позаимствовали у Нивы. От последней также взяли мосты. Известно, что крутящий момент в этом вездеходе передается при помощи карданной передачи.
Многих может удивить, что подвески в этом вездеходе практически нет. В качестве основного демпфера выступают покрышки. К слову, здесь используются шины низкого давления – от КрАЗ Лаптежник или Урал Лапоть. Покрышки устанавливаются на диски с бедлоками, что позволяет спускать давление до 0,1 атмосферы. Так как в шинах есть воздух, этот вездеход вполне способен плавать. Разработчики утверждают, что его грузоподъёмность составляет 500 кг.
В оснащении также предлагается генератор на 8 А. За освещение отвечают светодиодные фары и фонари. Передняя часть вездехода полностью отдана водителю – здесь располагается только одно кресло и все органы управления. Задняя часть считается грузопассажирской. Здесь можно перевозить как людей, так и необходимый груз. Стоимость такой разработки не совсем бюджетная, но если учитывать все особенности конструкции, то она находится на среднем по рынку уровне. В базовой комплектации КРАМБЛ предлагается за 510 000 руб.
Главное отличие от самых дешёвых вездеходов-переломок заключается в более мощном моторе, наличии нормального сцепления, раздаточной коробки передач и качественного освещения. Вместе с этим конструкция имеет и недостатки – открытая кабина, которая не позволит использовать вездеход в дождь или снег. Отсутствие подвески тоже играет не менее важную роль – комфорт в поездках не наблюдается. Кроме того к вездеходу не предлагаются документы для регистрации, поэтому передвигаться на нём по общим дорогам нельзя.
Итог. В Санкт-Петербурге занимаются сборкой вездехода КРАМБЛ. И этот проект кардинально отличается от других, которые представлены в этом же сегменте. В базовом исполнении транспорт оценивается в 510 000 руб.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.