21:48 08-09-2021
Отечественное машиностроение зачастую является двигателем прогресса в смежных областях. Производитель КАМАЗ, а вернее его продукция, стала основным донором во время разработки нового манёвренного локомотива ТЭМ23. Над дизайном мощного железнодорожного тягача работал национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050. ЛАБ. В последний день августа этого года прошла официальная презентация новой модели.
Ведомственный форум “PRO//Движение.ЭКСПО» в этом году посетило большое количество делегатов. Особый интерес новый железнодорожный тягач вызвал не только у специалистов в этой сфере, но и у журналистов. Данный проект был реализован по заказу крупнейшего в Российской Федерации разработчика подвижного состава – компании ТМХ.
Представители, которые занимались созданием данного проекта, поделились первой информацией. ТЭМ23 является первым в России локомотивом, во внешнем облике которого есть новые принципы, разработанные компанией ДНЕ ТМХ. Вместе с этим презентация нового продукта стала не показом макета или наработанной схемы, а представлением полноценной конструкции, которая по большей части готова к серийному производству. Именно поэтому данная презентация стала важным и знаковым событием для всей индустрии в целом.
Одна из самых важных особенностей – установка на тепловоз новой кабины, которая относится к универсальному классу. Модульная конструкция позволяет снижать ремонтный простой техники. Впервые использовали нестандартную схему доступа к подкапотному пространству. Боковые панели смещается в верхнюю часть и открывают свободный доступ ко всем узлам силового агрегата. Боковые панели в нижней части корпуса способны защищать технику от попыток несанкционированного доступа к топливному баку.
Новый железнодорожный тягач является новейшим образцом четырёхосного двухдизельного манёвренного тепловоза. Главное предназначение данной техники заключается в выполнении вывозных работ на железных дорогах, где колея достигает в ширину 152 см. В сердце тепловоза установлен дизельный двигатель мощностью 309 или 368 кВт – зависит от выбранной комплектации.
Уже на этапе презентации появилась информация, что локомотив будут выпускать на одном из ведущих предприятий в данной отрасли – Брянском машиностроительном заводе. Что касается конструкции, новый ТЭМ23 состоит из двух двухосных тележек, модуля главной рамы, отдельного блока пневматического оборудования, модуля системы электрооборудования, отдельного модуля башенного типа и блока для размещения дополнительного оборудования.
Применение новой линейки дизельных двигателей на железнодорожном тягаче позволило повысить экологичность, сократить уровень шума на 50 % и сэкономить до 30 % топлива и масла. В зависимости от выполняемых работ и необходимой тяги данный тепловоз может использоваться в экономном режиме, при котором будет задействована только одна силовая установка. Конструкторы заложили предельную скорость тепловоза в 100 километров в час. Для тягача данного класса это прекрасный показатель.
Итог. В конце лета 2021 года состоялась презентация нового локомотива ТЭМ23. Техника отличается совершенно новой модульной компоновкой и дизельными агрегатами с уникальной системой выбора режима работы.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.