20:09 08-09-2021
Особенности обслуживания транспортного средства могут отличаться у каждого автомобилиста. Например, кто-то предпочитает проводить замену расходных материалов строго по регламенту производителя. Но есть и такие водители, которые в первую очередь обращают внимание на оставшийся ресурс. К этим процедурам можно отнести и мойку двигателя. Если одни стараются выполнять данную процедуру, чтобы содержать подкапотное пространство в чистоте, то другие боятся таким образом навредить электрике в автомобиле.
Одни автомобилисты моют двигатель для того, чтобы под капотом всегда было чисто. Но при выполнении таких процедур чаще всего совершаются различные ошибки. Другие же, глядя на них, стараются не выполнять данную процедуру и думают, что силовой агрегат может работать и в грязном состоянии. Единого мнения не найти, но в идеальном варианте лучше придерживаться чистоты. Кроме того на чистом подкапотном пространстве будет намного легче и быстрее находить возникающие течи и неисправности.
Отмыть подкапотное пространство можно так, чтобы точно не нанести вреда автомобилю и его комплектующим. Автомобилисты, которые ни разу не проводили данную процедуру, открыв крышку капота, могут увидеть страшное зрелище – масляные пятна, въевшаяся грязь и толстый слой пыли на всех элементах. Всё это нужно отмывать. Вряд ли получится смыть хорошо въевшуюся грязь простой струей воды. Поэтому лучше отправиться в любой автомобильный магазин и приобрести средство для очистки двигателя. Современные автомобилисты чаще обращают внимание на пенный очиститель, который продается в баллончиках объемом 500 мл. Такого средства вполне хватит на пару моек.
Перед тем как приступать к процедуре, следует обезопасить двигатель и всю электрику. Для этого нужно прогреть мотор примерно до 60°. Выше этой температуры заходить нельзя по некоторым причинам. Первый элемент, который нужно закрыть, – аккумуляторная батарея. После этого нужно позаботиться о сохранности генератора – его можно полностью замотать в пакет. Двигатель не нагрет до рабочей температуры, поэтому можно не беспокоиться за повреждение рук во время процедуры.
В современных транспортных средствах большинство фишек и контактов изначально защищено от попадания влаги, поэтому их можно не трогать. Самый нежный элемент в подкапотном пространстве – катушки зажигания. Их нужно сначала обернуть в сухие тряпки, а сверху надеть целлофановый пакет. Точно так же следует поступить с воздухозаборником, если он выходит под капот, чтобы случайно не залить внутрь воду.
Как только все элементы будут защищены, можно приступать к нанесению пены на поверхность. Если двигатель будет сильно нагреть, пена просто не успеет подействовать и начнёт ссыхаться и лопаться. Поэтому оптимальной считается температура до 60°. После нанесения нужно дать 10 - 15 минут, чтобы загрязнения начали растворяться. В инструкции написано, что для эффективного действия нужно просто нанести пену, а затем её смыть. Однако для лучшего эффекта можно применить щетку и потереть ей все поверхности.
После процедуры весь состав смывается мощной струей воды. На завершающем этапе можно взять все защитные элементы, которые были установлены ранее. Лучше всего продуть подкапотное пространство из компрессора. Но если его нет, можно просто завести мотор и оставить поработать его на 15 минут. Лишний лак за это время испарится, а сбоев в работе двигателя точно не появится.
Итог. Содержать подкапотное пространство в чистоте можно безопасными способами. При помощи любого пенного очистителя и целлофановых пакетов можно быстро убрать лишние загрязнения с мотора и сторонних комплектующих.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.