09:00 08-09-2021
В концерне Daimler AG итальянский дизайнер Бруно Сакко проработал более 40 лет. И даже в свои 87 лет мастер считает купе Mercedes C 126 одной из самых красивых моделей за все годы. В автомобиле сочеталась классическая красота и отличные инженерные решения своего времени.
Чем запомнился работой в Mercedes Бруно Сакко. Кто знает марку Mercedes, просто не может недооценивать вклад шефа «кафедры стилистики» (так до 1987 года назывался отдел дизайна) в развитие модельного ряда марки. Последовательно были внедрены такие знаковые идеи в моделях Mercedes:
Кроме того, команда Б. Сакко работала над проектом Mercedes в кузове С 111. Машины эти разрабатывались под двигатель Ванкеля, но так и не пошли в серию. Суммарно команда дизайнера курировала разработку 39 моделей.
Яркие черты Mercedes C 126. Несмотря на многочисленные проекты, купе класса «S» считается наиболее яркой дизайнерской работой. При разработке модели с индексом кузова 126, купе было обязательным условием в линейке. При этом отдельно оговаривалось, что в боковой линии будет отсутствовать центральная стойка.
Даже с учетом в целом удачной и яркой конструкции, было несколько спорных моментов, над которыми пришлось поработать:
Машина получила и некоторые инновации в технической начинке и в салоне. С 1984 года серийно стали устанавливать ABS. Примерно с этого времени появились литые диски. Стальные «штамповки» оставили только для базовой версии.
Если электропривод сидений для того времени предлагали и другие компании, то электрический ремень безопасности был предложен впервые на этой модели.
Для наделения купе Mercedes отличными динамическими показателями на него решили устанавливать исключительно 8-цилиндровые моторы. Мощность двигателей была 204 л. с. и 231 л. с. С последним агрегатом машина разгонялась «до сотни» за 8,1 сек. (для того времени очень неплохо), а максимальная скорость достигала 225 км/ч. Именно тогда купе называли «король левой полосы».
В качестве заключения. Поклонники Mercedes купе 126 до сих пор спорят, машина которого времени была более привлекательной. Приверженцы ранних лет выпуска (до 1985 года) указывают на легкость и очарование модели. Сторонники машины после рестайлинга указывают на большее техническое совершенство и отличную динамику. К тому же, панели кузова получили лучшую коррозионную защиту. Именно модели после 1985 года все еще встречаются на вторичном рынке.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.