07:06 07-09-2021
Тягач Austro-Daimler A-zug/ Landwehr Zug можно назвать одной из первых моделей этого сегмента, оснащенной гибридной силовой установкой.
Всего было выпущено 10 таких грузовиков, так как организовать серийное производство не удалось из-за финансовых проблем компании, остановившей работы по созданию автомобиля. Грузовик был рассчитан на двух человек, водителя и одного пассажира. Как правило, на нем работали двое напарников, которые менялись во время пути, позволяя друг другу отдыхать.
История. В конце 19 - начале 20-го века быстро и практически параллельно развивались три ветви автомобилестроения - электромобили, паромобили и автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Фердинанд Порше только начинал работать и предлагал создание электрокаров, которые можно было бы эксплуатировать без больших затрат ежедневно. Но все его первые проекты были отвергнуты из-за того, что производители занимались созданием других транспортных средств.
Во время подготовки к военным действиям появилась необходимость механизации армии. Порше воспользовался ситуацией и предложил новый проект. Им стал автопоезд, оснащенный гибридной установкой. Автопоезд состоял из тягача-электрогенератора и активных прицепов.
Трактор-электрогенератор этого наземного поезда Elektro-Train Daimler-Landwer был оснащен бензиновым двигателем мощность 100-л.с. и установленным на валу двигателя электрогенератором мощностью 93 кВт, от которого ток напряжением 300В поступал на электромоторы задних колес тягача и 5 прицепов.
Каждый прицеп оснащали сложной механической системой, обеспечивающей моментальный поворот колеса, что бы вагоны шли по одной колее вне зависимости от поворотов дороги. Конечно, сам автомобиль не был в прямом смысле тягачем, работающим с большим усилием для того, чтобы тянуть весь поезд. По сути, это скорее была обычная машина с электростанцией, которая раздавала электроэнергию.
Оригинальность. Оригинальная конструкция автопоезда обеспечивала грузоподъемность и маневренность всего состава. Было заказано 10 поездов, которые отправили в состав военных частей находившихся в аннексированной в тот момент Боснии и Герцеговине. Благодаря отличным тяговым возможностям и возможность перевозки по крутым и извилистым горным дорогам в Боснии A-zug заслужили отличные отзывы.
Заключение. В настоящее время более подробно ознакомиться с историей автопоезда, а также посмотреть на составляющие первого гибридного грузовика можно в музее Egger-Lohner C.2 Phaeton Штутгард, Музей Порше.
Сотрудники музея с огромным удовольствием рассказывают каждому посетителю всю историю данного автомобиля, а также описывают неоценимый вклад Фердинанда Порше, который в свое время разработал не один прекрасный вариант грузовика.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.