21:01 06-09-2021
Автомобили бренда Rolls-Royce всегда отличались особенным внешним видом и хорошими техническими параметрами.
Каждая модель компании является настоящим произведением искусства. Но именно модель 40/50 h.p., которую все для краткости стали именовать «серебряным призраком», смогла превратить концерн во всемирно известный бренд, занимающийся выпуском премиальных моделей транспортных средств.
Мечта стала реальностью. Когда производители этого концерна только начинали заниматься разработками своих моделей, они усердно мечтали о том, что придет день и марка станет невероятно известной на мировом рынке, а выпускаемые автомобили будут соответствовать статусу элитных и отличаться особым качеством, а также наличием необходимых опций и функций.
Первый владелец компании Чарльз Роллс не смог заслуженно насладиться славой своего же детища, поэтому его дело продолжили потомки, а также ученики. Из поколения в поколение передавался опыт, знания и навыки, которые постоянно преумножались. Выпуск указанной модели можно назвать ярким тому подтверждением.
Эмблема марки является одной из самых узнаваемых в мире. И, как и у каждой красивой вещи у нее тоже есть своя, причем весьма захватывающая история. Любопытно, что поначалу на машинах Ройса вообще не было никаких знаков отличия. Даже фирменный логотип – прямоугольная плашка со знаменитой сдвоенной «R» – появился не сразу.
Несколько первых автомобилей, выпущенных на Кук-стрит в Манчестере, украшала скромная овальная медная бляшка с надписью «Rolls-Royce radiator». Свое законное место на фронтальной части выпускаемых машин монограммы фамилий заняли только в 1905-м году. Это позволило сделать автомобили еще более узнаваемыми и выдающимися.
История появления фигурки на капоте является очень интересной. Началось все со страсти производителей к дешевым элементам, которые стояли бы немного, а выглядели бы очень эффектно. Машины в начале ХХ-х годов стали украшать такой статуэткой шутки ради, но постепенно она превратилась в настоящий символ марки, который выделял бренд среди конкурентов.
Именно в то время появилась первая фигурка на капоте автомобиля, которая постепенно усовершенствовалась и дорабатывалась, становясь более эффектной. Надо сказать, полуодетые красотки, кошки всех мастей, игроки в гольф и поло, куклы и даже полисмены, венчавшие капоты Rolls-Royce, не слишком радовали руководство компании. Именно поэтому момент создания статуэтки неоднократно был под угрозой, тем не менее, разработчикам удалось создать единый вариант, оказавшийся наиболее актуальным.
Грациозная богиня воплощает собой дух экстаза и высшей благодатью для нее является передвижение на автомобиле, – расписывал свое творение Сайкс. – Радость движения очевидна в распростертых руках, а ее взгляд устремлен вдаль. Такая идея понравилась производителям, став основой. Сегодня она представляет собой истинное украшение машин марки, выполненной из драгоценного метала.
Авиационный мотор. Разработкой силового агрегата производители занимались на протяжении долгого времени и неоднократно проводимых тестовых испытаний. Производство авиационных двигателей помогло Rolls-Royce безболезненно пережить Первую мировую войну, а выпуск легендарных моторов серии Merlin, которыми оснащались истребители Hurricane, Spitfire и Mustang в годы Второй мировой, способствовал расширению бизнеса в 50-60-х. В послевоенное время разработчики сделали все для того чтобы выпускаемые моторы соответствовали основным требованиям безопасности и надежности.
Современные силовые агрегаты, устанавливаемые на выпускаемые машины, отличаются мощностью, хорошей динамикой, безопасностью, производительностью, долгим сроком работы и беспроблемной эксплуатацией.
Яркая модель Rolls-Royce «40/50 h.p.» Silver Ghost помогла разработчикам, позволив более легко добиться всех поставленных целей. Машина была оснащена 48-сильным мотором. Вместе с ним работала четырехступенчатая механическая трансмиссия. Подвеска – зависимая, поперечные неразрезные балки, продольные рессоры; спереди – 10-листовые, сзади – 13-листовые. Тормоза – барабанные только на передние колеса.
Внешность машины была очень привлекательной. Плавные линии кузова выделяли модель среди транспортных средств того времени, позволяя получать истинное удовольствие от владения таким транспортным средством. Именно серийный выпуск этого автомобиля позволил начать эпоху премиальных машин. В салоне был использован простой отделочный материал, но даже он выделялся дополнительной прострочкой. Салон рассчитывался на четырех человек, включая водителя.
Заключение. История британского бренда и выпуск автомобилей были довольно интересными. На сегодняшний день компания успешно развивается на рынке и является одной из самых востребованных и популярных у потенциальных покупателей, которые могут позволить себе покупку такой машины.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.