13:53 06-09-2021
Дизельные двигатели долгое время считались экзотикой для отечественного транспорта. Есть такие факты об этих установках, о которых не знали многие водители.
Первый факт связан с названием дизельных моторов. Они получили его в честь изобретателя Рудольфа Дизеля. В 1892 году он подал заявку на получение патента на рациональный тепловой двигатель. В самых ранних версиях агрегатов использовали растительные масла.
Факт второй - масло в таком моторе меняют чаще, чем в бензиновом. Из-за особенностей топлива в установке образуется большее количество отложений. Масло быстрее загрязняется сажевыми частицами.
Еще одна важная особенность при эксплуатации такой системы - сезонность. Дизельное топливо попадает под данный критерий - разделяется на зимнее и летнее. Такое топливо горит намного хуже бензина, но выделяет больше энергии. В пожарном отношении такой состав является более безопасным. Температура вспышки паров составляет 52 - 96 градусов.
Дизельный мотор не нуждается в свечах, но в конструкции они все же есть. Топливная смесь в двигателе воспламеняется в тот момент, когда соединяется с воздухом, сжатым в цилиндрах. Бензин воспламеняется и дает энергию в тот момент, когда к нему направляется искра. В дизельном моторе используются не свечи зажигания, а свечи накаливания.
Турбодизель дороже бензинового мотора в обслуживании. Этот факт связан и с тем, где указывалось про необходимость частой замены масла. Расходные материалы для таких установок намного дороже.
Еще один факт - дизельный мотор турбонагруженный. Из-за особенностей конструкции такая установка издает больше шума на холостых оборотах, чем бензиновый двигатель.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.