12:08 05-09-2021
Приобретение автомобиля в Советском Союзе было достаточно трудной задачей. На вторичном рынке транспортные средства оценивались дороже новых.
Явление со странным формированием стоимости транспортных средств в Советском Союзе действительно отмечалось. Граждане могли приобрести новый автомобиль или подержанный, но стоимость последнего была на порядок выше. Поэтому современные автомобилисты задаются вопросом - почему так происходило?
В начальные годы советской власти у "трудового" народа не было частных автомобилей. Первые машины вроде ГАЗ А, М1 в частные руки не попадали. Кроме того они не были представлены ы свободной продаже.
После окончания Второй мировой войны на улицах городов начала появляться импортная техника. Это были трофейные транспортные средства, которые ввозились из Германии или Восточной Европы. Именно в тот период в СССР образовался авторынок.
Первые отечественные легковушки, которые поступили в продажу - Москвич 400, М-20 Победа или ЗИМ М-12. Самым популярным местом, где можно было перепродать или купить автомобиль стал Южный порт с 11 секцией.
Существовало 2 способа продать автомобиль. Можно было привезти его в Южный порт на стоянку, закрепить табличку на лобовом стекле с ценой. Если за 45 дней не находился покупатель, значит стоимость снижалась.
Но был и второй способ - не самый честный. Покупатель находил продавца, и они договаривались о стоимости. Официальная оплата могла составлять 2000 рублей, чтобы от ОБХСС не возникало вопросов о доходах. Однако продавец по итогу получал гораздо больше.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.