06:38 05-09-2021
Не все страны в мире сумели построить масштабную автомобильную империю. Большая часть разработок в данной сфере приходится на европейские страны и Америку. Не в каждой стране получается быстро организовать производство транспортных средств такого типа, но попытки предпринимаются с большим энтузиазмом.
В мире очень много автомобилей, которые разрабатывались частными мастерскими. Такие проекты можно поделить на две группы. Одни сразу после разработки бывают представлены широкой публике, а другие долгое время могут храниться в тени и быть неузнаваемыми по всему миру. Пример второго типа есть в удивительной стране Швейцарии. Если сейчас спросить опытных автомобилистов, какие модели разрабатывались в этой стране, с уверенностью в 99 % не сможет ответить почти никто.
Однако в Швейцарии всё же были попытки налаживания производства автомобильной техники. Пример этому – спортивный автомобиль под наименованием Caruna Spider. Внешность этого экземпляра, безусловно, на любителя. Слишком острые формы и много граней, которые режут глаз. Данный экземпляр был собран в 1973 году в мастерской Carrosserie Caruna AG. В качестве основы решили взять спортивный автомобиль Porsche 914, от которого оставили только шасси и силовой агрегат.
В том же году необычная разработка было продемонстрирована на автомобильной выставке в Женеве. Нет никакой информации, как публика отреагировала на подобный спорткар. Но если учитывать его внешний вид, он должен был привлечь внимание многих. Другое дело – какие эмоции вызывала такая конструкция.
Мастерская из Швейцарии Caruna в основном переделывала серийные автомобили. При этом деятельность велась в ограниченном тираже. В портфеле данной фирмы есть ещё одна модель, которая собиралась самостоятельно.
Что касается разработки Spider, данный автомобиль был изготовлен в единственном экземпляре. Ходило много предположений о том, что в мастерской создали и второй экземпляр, но это не подтвердилось фактами. Однако основания для таких предположений все же были. Дело в том, что изначально автомобиль был представлен в зелёном цвете. В 1976 году он попал в аварию и потребовал капитального ремонта. В ходе восстановления кузов перекрасили в белый цвет.
В конструкции транспорта используется двухлитровый двигатель с отдачей 100 лошадиных сил, который работает вместе с механической коробкой передач. Автомобиль может развивать скорость в 190 км/час. Вес конструкции составляет 950 кг. Если посмотреть на кузов автомобиля, создается впечатление, что это самоделка, которая собрана из пластика и листовой стали. Все комплектующие при постройке автомобиля использовались от разных производителей. К примеру, лобовое стекло взяли у Marcos. Резиновые накладки, которые использовались на бампере, позаимствовали у Volvo. Дворники, задние фонари, оптику и индикаторы тоже брали от других компаний. В настоящее время мастерская уже не существует, но её модели представлены в частных коллекциях.
Итог. В 1973 году мастерская из Швейцарии Carrosseria Caruna AG разработала собственный спортивный автомобиль Caruna Spider. В качестве основы взяли платформу от Porsche 914. Модель была собрана в единственном экземпляре.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.