09:24 05-09-2021
Изначально два автомобиля Fiat 124 и Fiat 125 были построены на разных платформах.
Но позже получилось так, что разработчики других концернов незримо объединили их, пытаясь создать единственный вариант машины, который был бы их копией и полностью копировал основные моменты.
Сравнивая польский и советский аналоги этого автомобиля можно прийти к выводу, что первый явно находится в лидерской позиции. Все дело в том, что зарубежный аналог был намного качественнее как в техническом плане, так и в косметическом. Советские разработчики использовали слишком простые материалы, а также некачественное железо, которое быстро подвергалось коррозии.
До начала 1970-х у поляков передачи переключались подрулевым рычагом, потом они тоже перешли на напольный. А вот версия Kombi у польских производителей была явно провальной, так как кузов выглядел слишком топорно и вычурно.
Советские производители предпочли не создавать такой версии автомобиля, а разработать на его базе другую модель, которая изначально представлялась в этом кузове, что было выигрышным решением.
Fiat 125 крупнее "Жигулей" - нерадикально, но всё же восемь с лишним сантиметров прибавки к колёсной базе отнюдь не являются лишними. Конструкции шасси "поляка" редко уделяют серьезное внимание при сравнении, а зря: у этой машины оно полностью отличается от "Жигулей", и на мой взгляд местами намного лучше проработано, в особенности применительно к нашим дорогам.
Конфигурация рычагов также имела серьезное отличие и этот момент нужно было учитывать. Новичкам было гораздо легче управлять отечественным автомобилем, чем польским, хотя зарубежная модель была явно надежнее.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.