08:26 05-09-2021
В 1982 году по распоряжению Минавтопрома на Волжском автомобильном заводе началась работа по созданию автомобиля, который можно будет эксплуатировать людям с ограниченными возможностями.
Машину планировали начать выпускать на замену устаревшим мотоколяскам. В разработке участвовали специалисты НАМИ и Серпуховского мотоциклетного завода, которые к тому моменту уже занимались проектированием компактного автомобиля СМЗ-1101.
Итоговый вариант автомобиля имел ряд интересных решений. Вот только тестовые испытания выявили ряд серьезных недоработок, которые решено было устранять и проводить доработку модели до начала серийного производства. Кроме того, в результате реконструкции автомобиль получил современные узлы и агрегаты.
При подготовке к началу серийного выпуска "Оки" учитывался опыт иностранных производителей. Для этого приобрели несколько моделей. Одна из машин Daihatsu Cuore поделилась пропорциями кузова. Лёгкий и компактный автомобиль ВАЗ 1111 длинной всего 3,2 метра требовал установки небольшого двигателя.
Изначально под капотом был установлен 25-сильный мотор. Но позже его заменили на 1,3-литровый агрегат, увеличив мощность до 33 лошадиных сил. Пару мотору составляла исключительно механическая коробка передач.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.