06:54 04-09-2021
Не все автомобилисты оптимистично настроены в отношении турбированных силовых агрегатов. Однако есть и такие модели, которые могут служить не хуже обычных моторов.
В последнее время автомобилисты начали считать турбированные двигатели наиболее проблемными в эксплуатации. На ремонт такой конструкции, действительно, придется тратить больше времени и денежных средств. Но из любого правила есть исключения.
Volvo XC90 - известный многим внедорожник, который в первую очередь предлагает практичность. Наиболее надежным двигателем в линейке этого автомобиля считается турбированный на 2.5 литра, который развивает 210 л.с. Он обеспечивает отличную динамику ускорения, а сам турбонаддув может служить до 350 000 км.
Volkswagen Tiguan - еще один знакомый для автомобилистов пример. В модификации TDI кроссовер оснащается турбированным дизельным мотором объемом 2 литра, мощность которого равна 140 л.с. Такой агрегат предлагается и в первом, и во втором поколении.
Силовая установка может впечатлить тягой на низких оборотах и топливной экономичностью. Без капитальной переборки двигатель может прослужить и 700 000 км при должном обслуживании.
Mitsubishi Pajero IV - внедорожник в свое время являлся флагманом марки. В качестве силовой установки используется турбированный дизельный двигатель на 3.2 литра мощностью 160 л.с. Преимущественно такой мотор можно встретить в дорестайлинговой версии. Агрегат неприхотлив к качеству топлива и масла. От владельца потребуется периодическая чистка форсунок, EGR.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.