05:51 04-09-2021
Автомобильная промышленность все время своего существования развивалась по единому сценарию. Одни компании представляли на рынке интересные разработки, которые впоследствии шли в серийное производство и пользовались спросом. Но были и такие производители, которые сталкивались с кризисом и не могли справиться с трудным положением, из-за чего быстро покидали рынок. Если кто-то не знаком с таким автомобилем как Sterling 825, то ничего страшного.
В свое время Sterling позиционировался в качестве больших и роскошных автомобилей в Америке, но сейчас он является позабытым брендом. Данная марка просто не оставила собственного следа, когда отошла на задний план автомобильной промышленности. Sterling чаще всего расценивали в качестве британской машины, которая была создана ещё в 1980 годах. Известно, что все финансирование шло от производителя Honda, а дизайн от Land Rover.
В то время Rover относился к компании Honda. Они вместе хотели выйти на рынок Америки с новой разработкой в виде люксового автомобиля. Именно так они придумали модель Sterling. Это был роскошный транспорт, который построили на базе Acura Legend. Автомобиль отличался солидным интерьером и высокой мощностью силового агрегата. К слову, под капотом стоял двигатель V6 от Honda, объем которого составлял 2,5 литра, а мощность 151 лошадиная сила.
В базовой комплектации под названием S предлагалась пятиступенчатая механическая коробка передач. В ТОПовой версии производитель предлагал четырёхступенчатую автоматическую коробку передач вместе с другими дополнительными удобствами. Среди последних можно выделить кожаную отделку и наличие антиблокировочной системы Bosch.
Начало продаж было запущено в 1987 году. Всего через несколько месяцев производитель столкнулся с первыми проблемами. Один автомобильный журнал провёл тестирование данного автомобиля, которое длилось целый год. Результаты показали, что первая поломка произошла на пробеге 3735 км – сломался указатель уровня топлива, начал заедать перчаточный ящик, а рулевое колесо располагалось не по центру. Через 3000 км произошла протечка лобового стекла, а датчик уровня топлива начал показывать неверные данные. Все основные поломки, представленные в отчёте, относились к части электроники. К примеру, на пробеге 25 377 км перестал открываться капот и багажник, а поясничная опора пассажирского кресла просто не работала. На пробеге 28 268 км в крыше перестал открываться люк. Датчик охлаждающей жидкости полностью вышел из строя, а датчик уровня топлива сломался в пятый раз за все время эксплуатации.
Ко всему этому можно добавить то, что у некоторых экземпляров трескались деревянные вставки в салоне. Сотрудники, которые тестировали автомобиль, боялись ездить на нём на дальние расстояния. Самая частая проблема заключалась в том, что датчик уровня топлива постоянно выходил из строя. Он мог не работать 6 из 12 месяцев в общей сложности. В первый год производитель реализовал 14 171 экземпляр. В 1988 году был продан всего 8901 экземпляр. С каждым годом реализация шла всё хуже и хуже.
Автомобиль имел некачественную сборку, а электроника постоянно доставляла неудобства. На некоторых автомобилях появлялись проблемы в виде коррозии. Производитель пытался улучшать выпускаемые автомобили, но ничего масштабного сделать не удалось. В 1991 году модель официально перестала существовать.
Итог. Sterling – имя, которое сегодня почти ни о чем не говорит. В 1980 годах производитель Honda представил модель с данным наименованием на рынке США. Несмотря на привлекательный внешний вид, автомобиль имел плохую сборку и часто выдавал проблемы с электроникой.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.