09:02 04-09-2021
Перспективные разработки по созданию отечественного автомобиля нового поколения появились у разработчиков завода ГАЗ еще в 1938-м году.
К этому году были созданы первые эскизы и технические наработки, которые потом активно задействовали в создании серийной версии автомобиля. Однако начать серийный выпуск модели помешала война и все работы были полностью остановлены. К продолжению работы над проектом удалось вернуться только в 1943 году.
В итоге кропотливой ежедневной работы первый опытный образец удалось показать Сталину и его соратникам в победном 1945-ом. Название «Победа» идеально подходило для новой машины. Георгий Маленков был секретарем ЦК ВКП(б) и именно он занимался отслеживанием работы по созданию этого транспортного средства.
Маленков много сил и времени приложил, для того чтобы контролировать производителей, лично отслеживая каждый этап проектирования и принимая участие в тестовых испытаниях.
Машина была одной из лучших в СССР, и продолжительное время эксплуатировалась только первыми лицами государства. Автомобиль оснащался 90-сильным мотором, работающим в паре с механической коробкой передач.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.