04:51 04-09-2021
1960 годы стали периодом, когда на территории Америки выпускалось большое количество автомобилей. Каждый производитель в это время демонстрировал свой потенциал развития в данной сфере. Такое же явление наблюдалось и среди концептов. Производители ставили различные эксперименты, а результат демонстрировали публике. Они старались повысить уровень комфорта привычных транспортных средств и создать что-то необычное, чтобы обрести высокую популярность. Именно в то время было разработано два нетипичных концепта Ford Aurora I и Ford Aurora II. В качестве основы производитель взял модель Ford Country Squire.
В 1964 году в Нью-Йорке проводилась автомобильная выставка. В рамках мероприятия производитель из Америки Ford представил собственный концепт под названием Ford Aurora. Немного позже данная разработка получила название Ford Aurora I. Несмотря на то, что в разработанном автомобиле прослеживались общие черты с моделью Country Squire, во многих отношениях это был единственный в своём роде автомобиль. Кузов полностью обновили, но внешне он также отвечал требованиям классики, за исключением стеклянной крыши и больших боковых окон. Интерьер оказался тем местом, который выделял данный автомобиль больше всего.
Вместо привычных для всех сидений внутри использовалось только одно водительское кресло. Рядом располагалось вращающееся пассажирское сиденье. Следом за ними шел диван в форме буквы Г. Просторный салон должен был повышать комфорт во время движения и создавать атмосферу дома на колёсах. Много вопросов возникает к безопасности подобной разработки, но в те времена ремни безопасности не являлись стандартом и не требовались в конструкции.
Таким образом пассажиры могли свободно перемещаться по салону во время движения. Ещё одно интересное нововведение – система навигации для водителя, которая была основана на традиционной карте. Она могла перемещаться по настроенному маршруту. При этом в конструкции не использовалось никакой GPS-навигации.
Как и полагается концептуальному автомобилю, Ford Aurora не пошёл в серийное производство. Однако некоторые элементы из его конструкции впоследствии применили в шестом поколении Ford Country Squire, которое начали выпускать в 1965 году. Производитель не хотел отпускать такую интересную разработку, поэтому уже в 1969 году вернулся к концепту Aurora. Именно так была представлена ещё одна интересная версия под названием Ford Aurora II.
В этот раз кузов полностью сохранил форму серийных автомобилей. Однако интерьер переработали. Здесь представили большой L-образный диван и поворотное пассажирское кресло. Ещё одно сиденье разместили в багажнике. Чтобы пассажирам было удобнее садиться и выходить, производитель убрал стойку между передней и задней дверью.
Как и в случае с первой разработкой, новаторская внутренняя компоновка не была задействована в серийных автомобилях. Главная причина – растущее осознание безопасности дорожного движения.
Представленные концепты не отвечали новым стандартам. Никаких ремней безопасности не предусматривалось, поворотное пассажирское кресло тоже было достаточно рисковым решением. Все это говорило о том, что в случае столкновения пассажиры могли свободно перемещаться по всему салону. Именно так история обеих разработок подошла к концу.
Итог. В 1960 годах автопроизводитель Ford представил интересный концепт Ford Aurora I. Главная особенность заключалась во внутреннем оформлении. Несмотря на то, что разработка не пошла в серийное производство, всего через несколько лет производитель решил вернуться к ней и представить новую версию.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.