Porsche 911 Carrera RS — зачем автомобилю «утиный хвост»

21:52 01-09-2021

Porsche – известный производитель, который выводит на рынок одни из самых быстрых спорткаров. За всю историю своей деятельности компания представила не только выигрышные модели, но и не самые удачные проекты. Среди них оказалась версия известной многим модели Porsche 911, которая имела неоднозначный внешний вид. Несмотря на такой дизайн, модель сумела привлечь внимание и пользовалась спросом.

88d19c0a4172e23bcf0a4bd26696b6d3_w650.jpg
Главная особенность внешнего вида заключалась в наличии заднего спойлера, который по своей форме напоминал утиный хвост.

Стандартная модель Porsche 911 была представлена ещё в 1963 году. Автопроизводитель изначально задумывал её в качестве транспорта для участия в различных гонках, где нужно было одерживать победу. Модель полностью оправдала все ожидания и надежды. Она не только одерживала много побед, но и являлась родоначальником известных и прогрессивных моделей Porsche. Разработка сумела навсегда закрепиться в рейтинге самых знаковых спортивных автомобилей мирового автопрома.

Имя Carrera относится к богатой спортивной истории развития производителя Porsche. Команда одерживала большое количество побед на трассе Carrera Panamericana. Но уже к началу 1970 годов она нуждалась в новом автомобиле. Запланированная разработка должна была полностью удовлетворять требования нового гоночного регламента. Вскоре запустили гоночную серию в классе GT, для которой и была разработана версия Porsche 911 Carrera RS.

c905c6a0aae36a7d25ab265fce03277b_w650.jpg
Под капотом стоял мотор мощностью 190 лошадиных сил, объем которого составлял 2,7 литра

Данная модификация была разработана на основе 911 S. Производитель представил её в 1972 году. Так как данный проект создавался специально для участия в гонках, планировалось выпустить всего 500 экземпляров. Главная особенность внешнего вида заключалась в наличии заднего спойлера, который по своей форме напоминал утиный хвост. Как сообщали в компании, данный элемент может улучшать аэродинамические характеристики и увеличивать прижимную силу транспортного средства. В автомобиле была и другая отличительная особенность – окраска кузова, которая выполнялась в двух тонах с полосками.

de20ee29d46ff1fa81c2b69cd3f5e4f6_w650.jpg
За два года производитель построил 1580 экземпляров, но именно первая партия в количестве 500 единиц оценивается дороже остальных

Первые 500 экземпляров модели были распроданы в том же году. Производитель предлагал не только стандартную версию, но и Sport и Touring. Под капотом стоял мотор мощностью 190 лошадиных сил, объем которого составлял 2,7 литра. Автомобиль оборудован таким агрегатом и пятиступенчатой коробкой передач, что позволяло ему развивать максимальные 240 километров в час. С места до первой сотни он разгонялся всего за 6,3 секунды.

В гонках версия была представлена через год после презентации. Именно здесь автомобиль одержал свою первую победу. За два года производитель построил 1580 экземпляров, но именно первая партия в количестве 500 единиц оценивается дороже остальных. На данный момент стоимость сохранившихся экземпляров превышает 1 000 000 $.

Итог. Автопроизводитель Porsche известен по всему миру разработками в сфере спортивных моделей. В 1972 году была представлена версия 911 Carrera RS. Компания построила всего 500 экземпляров, которые были проданы в том же году. Отличительной чертой автомобиля стал задний спойлер в форме утиного хвоста.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS