21:21 01-09-2021
Страна восходящего солнца всегда могла удивлять автолюбителей, так как именно здесь сформировался костяк производителей, который занимаются разработкой самых необычных решений. Многие могут быть знакомы с производителем Subaru, который сделал большой вклад в развитие автомобильной промышленности. Не все знают, какая модель является первой в его линейке. На самом деле самым первым автомобилем, который начали выпускать серийно, стал Subaru 360.
Однако самым первым экземпляром был Р-1, который известен с заводским обозначением Subaru 1500. В 1954 году производитель построил только 20 экземпляров, большая часть которых была направлена на испытания.
Subaru 360 появилась в серийном производстве только в 1958 году. Эта модель была разработана по той же причине, что и Fiat 500 – предоставить населению более доступный по цене транспорт, который будет отличаться простой эксплуатацией. В конструкции использовался двигатель объемом 0,36 литра, который устанавливали сзади. В паре с ним работала 3- или 4-ступенчатая механическая коробка передач. Полуавтомат предлагался на более поздних модификациях. Технические характеристики данного автомобиля были достаточно скромными, так как главной здесь являлась его стоимость. Максимальная скорость, которую мог развивать транспорт, составляла 100 километров в час. До этой отметки автомобиль разгонялся за 37 секунд.
Кузов изготавливался из стекловолокна, чтобы максимально снизить вес. Это было достаточно необычное решение для японских автомобилей того времени. Первым серийным автомобилем с кузовом из стекловолокна был Corvette. В такой комплектации вес Subaru 360 составлял всего 410 кг.
Модель быстро обрела популярность в своей стране. Мало кто мог подумать, что уже в 1960 годах этот автомобиль будет выставлен на продажу в США. Дело в том, что бизнесмен из Америки Малькольм Бриклин посещал Японию в 1960 годах. В первую очередь он интересовался разработками в сфере скутеров, но его взор упал и на небольшой автомобиль Subaru 360.
В результате бизнесмен заключил контракт с компанией и стал официальным дилером на территории США. Продажи данного автомобиля шли с небольшим успехом, поэтому он решил разработать свой собственный транспорт Bricklin SV-1. Что касается модели Subaru 360, её выпуск вёлся до 1971 года. Именно этот автомобиль стал проектом, с которого компания Subaru приступила к процветанию и развитию успеха.
В первоначальном исполнении двигатель в этом автомобиле развивал только 16 лошадиных сил. В конструкции даже не предусматривался топливный насос. В 1961 году отдачу повысили до 18 лошадиных сил. В конце 1960 годов производитель выпускал спортивную версию, в которой мощность мотора достигала 36 лошадиных сил.
Модель предлагалась на рынке в трёх типах кузова – двухдверный седан, трёхдверный универсал и кабриолет. Интересно, что в Японии данный автомобиль быстро получил прозвище "божья коровка" из-за своей милой внешности и небольших габаритов. По мере роста продаж производитель начал повышать качество сборки. Уже в поздние годы каждый экземпляр, который сходил с конвейера, проходил многочисленные процедуры вроде выравнивания колес, проверки тормозной системы и оптики, а также испытания водой под высоким давлением. В период с 1958 по 1971 было выпущено 392 016 автомобилей.
Итог. В 1950 годах автопроизводитель Subaru представил компактный автомобиль Subaru 360. Это была первая модель компании, которая выпускалась серийно.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.