21:05 01-09-2021
Ещё 100 лет назад транспортные средства использовались лишь для передвижения из одной точки в другую. Со временем автомобильная промышленность начала развиваться и требовала больше возможностей. Сейчас автомобили, в первую очередь, являются предметом, который отражает статус человека и его успешность в жизни. Поэтому в современных условиях производителям важно разрабатывать такие автомобили, которые будут отвечать всем требованиям комфорта и функционала.
В ходе разработки транспортного средства специалисты не забывают и про его внешний вид. Данный фактор является определяющим, когда дело касается спроса и популярности на рынке. В автомобильной сфере много примеров роскошных автомобилей со смелым дизайном. Однако есть и такие работы, которые выделяются даже на общем фоне. К примеру, модель Bugatti EB 112 представляет собой роскошный фастбэк, дизайн которого не вписывается ни в одну другую концепцию. Здесь сочетаются классические формы и современные элементы дизайна.
Если внимательно осмотреть оформление кузова, можно заметить несколько отсылок к модели Porsche Panamera. Однако он был выпущен на 16 лет раньше. Впервые модель ЕВ 112 представили в Женеве на автосалоне, который проходил в 1993 году. За разработку этого необычного транспорта отвечал Джорджетто Джуджаро – гений своего дела. Уже на этапе презентации на автосалоне модель была на 100 % подготовлена к серийному производству.
Однако планам создателя не суждено было сбыться. Дело в том, что всего через два года после презентации транспортного средства с уникальным внешним видом компания Bugatti обрела статус банкрота, так как имела огромные финансовые долги. Директор марки Роману Артиоли позже поделился, что банкротство было вызвано совершенно другими причинами. Главная из них – сговор конкурирующих автомобильных компаний. Действительной ли является данная причина, сейчас уже никто не скажет.
После банкротства активы выставили на аукцион и продали бизнесмену из Монако. Вместе с этим он получил большое количество комплектующих. Именно к нему попали три опытных экземпляра модели ЕВ112, которые в то время находились в полусобранном состоянии.
Уже в 1998 году он изготовил два полноценных автомобиля в собственной мастерской Monaco Racing Time. Один был представлен с бордовым цветом кузова, а другой с чёрным. Через несколько лет бордовая версия была продана российскому коллекционеру. Второй экземпляр находился в собственности бизнесмена ещё 19 лет.
Известно, что при разработке данной модели Джуджаро вдохновлялся автомобилем Bugatti 57S Atlantic, который был впервые представлен в 1936 году. Крыша автомобиля в концепции спускалась прямо к заднему бамперу. В роскошном автомобиле применили самую совершенную техническую начинку, которая разрабатывалась для ЕВ110. Он имеет шасси из углеродного волокна, а его кузов состоит из алюминия. Отделка в салоне выполнена из натуральной кожи. Создатели планировали продавать автомобиль с двигателем Porsche 928. Однако впоследствии здесь применили шестилитровый мотор мощностью 455 лошадиных сил. До первой сотни седан мог разгоняться за 4,4 секунды. Автомобиль оснащали системой полного привода и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Экземпляр в чёрном цвете кузова был выставлен на аукцион в 2016 году, но так и не был продан. Его стоимость так и осталась загадкой.
Итог. В 1993 году на Женевском автосалоне представили автомобиль Bugatti EB112, который являлся разработкой Джорджетто Джуджаро. К сожалению, данный концепт не пошёл в серийное производство, так как производитель всего через два года стал банкротом.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.