21:37 01-09-2021
Ежегодно проводимое голландское мотор-шоу AutoRAI в 1991 году было особенно интересным и разнообразным в плане представления различных моделей.
В рамках проведения мероприятия было представлено четыре необычных автомобиля, каждый из которых заслужил отдельного внимания со стороны зрителей.
Citroën Activa 2 был представлен в качестве концепта, которым хотели показать функции автомобиля, устанавливаемые в будущие серийные модели марки. Этот концепт стал логичным продолжением купе, выпущенного на производственный конвейер в 1988 году.
Название Activa впоследствии было использовано для обозначения подвески в серийной модели Xantia, оснащенной гидропневматической подвеской с электронным управлением. Особенная подвеска марки позволяла автомобилю с легкостью подстраиваться под любые дорожные изменения, чувствуя особое сцепление с дорогой даже на высокой скорости.
Renault Laguna Roadster представил собой яркий и футуристичный концепт. Эта исследовательская модель дебютировала перед самым амстердамским мотор-шоу и так же, как Activa 2, сумела привлечь на стенд Citroen большое количество зрителей. Изначально производители планировала показать автомобиль не похожий на предыдущий серийный вариант.
Но в ходе создания машины возникли определенные финансовые трудности, которые не позволили воплотить все идеи разработчиков в жизнь, поэтому автомобиль стал обычным концептом, даже не получившим дополнительных, новых функций. Под капотом был установлен 2,0-литровый мотор. Его мощность составляла 210 лошадиных сил. Вместе с ним работала пятиступенчатая механическая коробка передач. Для разгона до 100 километров в час требовалось 6,3-секунды. Показатель предельной скорости составлял не более 200 километров в час из-за дополнительных ограничений электроники.
Seat Proto C представлял собой испанский городской автомобиль, также показанный в рамках проведения мотор-шоу. Над его дизайном поработали ребята из Italdesign. Они показали, что даже компактные автомобили могут выглядеть более обтекаемыми и эффектными. Основной задачей производителей была цель сохранить сопротивление воздуха как можно более низким. Несколько месяцев кропотливой работы не прошли даром и разработчикам удалось добиться поставленной цели, что сделало автомобиль еще более привлекательным и достойным внимания.
Suzuki Quad Raider Constellation был представлен публике как современный спортивный седан, дополненный универсальными параметрами и опциями. Suzuki Quad Raider Constellation был в значительной степени идеальным кроссовером. В его конструкции были сильные технические аргументы - полный привод и гибридная пневмогидравлическая подвеска.
В движение машину приводил 3,0-литровый мотор мощностью 220 лошадиных сил. Вместе с ним работала четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Концепт-кроссовер весил 3640 фунтов. Тормозная система была представлена четырьмя вентилируемыми дисковыми тормозами с антиблокировочной системой ABS.
Заключение. Каждый из указанных концептом был по своему прекрасен, поэтому мотор-шоу того года собрало вокруг себя большое количество поклонников необычных транспортных средств и концептов, созданных производителями специально для данного мероприятия.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.