Зачем вообще покупали: Самые ненужные автомобили, которые продают вскоре после покупки

21:18 01-09-2021

Далеко не все машины пользуются спросом на российском рынке.

Есть модели, которые продаются практически сразу после приобретения по ряду причин. Как правило, основной из них становится то, что водители быстро разочаровываются в приобретенном транспортном средстве.

38c5a68bf961f2c65a187a9fdd544928_w650.jpg
Турбированная версия Subaru Impreza, полноприводный спортивный автомобиль. Выпускается в вариантах седан, универсал, а также хетчбэк.

Subaru WRX становится автомобилем, который открывает данный печальный рейтинг. Проведенный среди водителей опрос показал, что от этой машины в первый месяц после покупки отказывается 33,3% респондентов, когда-либо решивших ее купить.

Существенным недостатком автомобиля становится пластик в салоне, радиатор с пластиковым верхом и низом и пластиковый обвес. Все дело в том, что для этого транспортного средства выбран самый дешевый пластик, который быстро трескается, ломается на морозе, теряет внешний вид и становится непрезентабельным.

81d684a2fad4bf24f90ea02c60cb7eb2_w650.jpg
Среднеразмерные седан и кабриолет, выпускавшиеся Chrysler с 2010 по 2016 год.

Chrysler 200 находится на втором месте антирейтинга. От него в первый месяц покупки готовы отказаться более 32,8% опрошенных автомобилистов. Отметим, что на первый взгляд такой результат может стать удивлением, так как машина отличается хорошими техническими параметрами и достойным внешним видом. Вот только большие затраты на топливо, которое регулярно нужно приобретать нерадуют водителей, как впрочем и эксклюзивность большинства расходных элементов, которые просто не купить в автомагазинах и приходится оформлять предварительный заказ.

42466eb18925dfc70c18a18bef70eb2a_w650.jpg
Несколько поколений легковых автомобилей среднего класса выпускаемых с 1975 года немецким автопроизводителем BMW.

BMW 3 Series замыкает тройку лидеров в негативном перечне. Машина баварского бренда очень престижная и дорогая. Причем дорогая во всех смыслах слова. Водители признаются, что переплачивая за бренд они оказываются заложниками постоянных вложений, которые приходится делать для обслуживания этого автомобиля.

Стоимость технического ремонта и всех запасных частей очень дорогая. Более того, половину работ невозможно сделать самостоятельно из-за особенностей конструкции, поэтому приходится постоянно обращаться в сервисные центры, отдавая еще и за работу механиков, которые берут по двойному тарифу за обслуживание таких автомобилей. К недостаткам также можно отнести: низкий клиренс, низкое качество кожи в салоне, зеркала, не складывающиеся автоматически и так далее.

Кажется удивительным, что в тройке лидеров авто, которые стремятся побыстрее перепродать, оказались роскошные и довольно надежные автомобильные бренды. Это можно объяснить тем, что некоторые потребители, решившие приобрести себе такую машину, впоследствии обнаруживают, что статусная модель в базовой комплектации не дает того комфорта, на который они рассчитывали.

Заключение. Если говорить более подробно, то к числу машин, от которых водители стараются как можно быстрее избавиться, подобрав аналоги, можно отнести: BMW 5 Series, Mercedes C-Class, Nissan Versa Note, Dodge Dart, BMW X3, BMW 4 Series и Mercedes E-Class.

Все эти машины также востребованы на рынке. Вот только долгое время в одних руках они к сожалению не находятся и автомобилисты избавляются от них, перепродавая на вторичном рынке.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS