11:46 01-09-2021
Французский LCV Peugeot Partner рекомендуется проверять в рамках техобслуживания каждые 15 000 км или один раз в год. В Сети рассказали, что обновляют в машине в процессе первой модернизации.
Один из автолюбителей рассказал, что во время первого техобслуживания Peugeot Partner мастера заменили моторное масло, салонный и масляной фильтры, а самым трудоемким ТО стал осмотр на пробеге 75 000 км. Тогда зачастую приходится выполнять замену ремня ГРМ со всеми прилегающими компонентами, и это стоит до 38 400 рублей.
Всем, кто подумывает купить Peugeot Partner, нужно знать, что комплект колодок к машине стоит 4400 рублей, а тормозные диски 9500 рублей. Если автомобиль является новым, то и запчасти будут устанавливать оригинальные, но для постгарантийных моделей есть другой вариант прошедшие сертификацию детали аналога Eurorepar, где, к примеру, воздушный фильтр продается всего лишь за 1855 рублей.
Французский фургон высоко ценят за его мощнейшую ходовую часть и отличную заднюю подвеску. Помимо того, оборудован автомобиль качественным 90-сильным дизельным мотором с технологией рециркуляцией отработавших газов, который даже продается в страны, где действуют нормы экологии, схожие с российскими. Собственник Peugeot Partner заявил, что проверку фильтра твердых частиц нужно проводить при достижении пробега 12000 км. В целом, первое техобслуживание ему обошлось в 20,1 тысячи рублей без скидок, около 15 тысяч рублей он заплатил за работу мастерам СТО, оплатил покупку запчастей и масла.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.