21:14 31-08-2021
Buick Riviera 1971 - 1973 года выпуска стал шедевром поздней американской классики. Данный автомобиль сумел объединить в себе несколько стилистических направлений из разных эпох. К примеру, сужающийся хвост, который также носил название boattail, был заимствован у родстеров 1930 годов. Он выступал в виде заостренной выпуклости на крышке багажника и заднем бампере. Были и другие элементы, которые относили автомобиль к разным эпохам развития промышленности.
Buick Riviera – уникальный в своем роде автомобиль. Версия 1971 - 1973 года стала одной из самых интересных, так как имела привлекательный внешний вид. В общих чертах можно было увидеть несколько элементов, которые принадлежали разным стилистическим направлениям. В конструкции использовалось выгнутое наружу заднее стекло. Аналогичная разработка предусматривалась при создании купе Corvette Sting Ray 1963 года. Двойная поясная линия с дополнительным резким изгибом перед задними колёсами олицетворяла фирменный молдинг Sweepspear, который применялся у модели Skylark 1953 года.
Общий образ автомобиля завершался характерными для того времени элементами в виде длинного капота треугольной формы, разделённой вертикальной решетки радиатора и сдвоенными круглыми фарами, которые были закованы в прямоугольные ячейки.
Такой радикальный дизайн автомобиля не оставил равнодушным никого – его либо принимали, либо отвергали. Это сыграла злую шутку с разработчиками модели. Неоднозначное отношение к автомобилю не всегда положительно сказывалось на потребительском спросе. Интересно, что впоследствии не удалось выяснить, кто именно являлся автором этой модели. Все стилисты в концерне General Motors открещивались от разработки и не желали брать на себя ответственность за громкий провал с продажами.
В общем дизайне автомобиля можно заметить влияние Билла, который занимался разработкой Corvette C2. В проектировании транспорта принимал участие и Хиршберг, который в будущем был главным дизайнером компании Nissan. Он утверждал, что изначально кузов планировали построить на платформе A-body. Однако руководство компании приняло другое решение. Оригинальный макет приспособили под установку E-body, где колёсная база составляла 309,9 см. В результате небольшой на бумаге транспорт превратился в огромный сухопутный крейсер с длиной кузова 5,5 метра.
В конструкции Buick Riviera почти не произошло изменений, если сравнить её с моделью 1970 года. Очевидное отличие заключалочь в замене X-образной рамы на периферийную. Под капотом устанавливался самый большой мотор объемом 7,5 литра, мощность которого снизилась до 315 лошадиных сил. В 1972 году при пересчете на Sae net показатель отдачи составлял 250 лошадиных сил.
В третьем поколении модель имела пять посадочных мест и ковшеобразные кресла. Среди опций предлагалась автоматическая коробка передач, электронный контроль тяги, самовыравнивающаяся задняя подвеска и виниловая крыша. За комфорт отвечал кондиционер, радио и электропривод стёкол. Такая разработка могла получить популярность даже в современное время, но в прошлом веке её не оценили по достоинству.
Итог. Buick Riviera 1971 - 1973 года имел необычный дизайн. Данный автомобиль получил неоднозначную репутацию на рынке, что постепенно привело к падению спроса.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.