Чтобы салонный фильтр «не затух», следует знать некоторые тонкости

10:08 30-08-2021

Начинающие автолюбители порой забывают про салонный воздушный фильтр и продолжают ездить, пока в салоне авто не начинает пахнуть болотом.

f6c49b0e083e469c38543390e3938d67_w650.jpg

Причина банально проста — кроме пыли в фильтре селятся бактерии. Неприятный запах — следствие жизнедеятельности этих самых бактерий.

Поэтому, в зависимости от условий эксплуатации, фильтр следует менять не каждые 20 000 км пробега, как пишут в инструкции, а через 10 000 км максимально.

Определиться в том, что фильтр уже забит, можно, включив печку на максимум. Если теплый воздух очень слабо подаётся в салон, значит фильтр скорее всего требует замены.

Сигнализировать о непригодности фильтра может и запотевание стекол.

В целом, салонный фильтр — это не тот расходник, на котором следует экономить. Стоит он недорого (около 250 рублей). Лучше дышать чистым воздухом, а не плесенью в загрязненном фильтре.

1700a9e78ac037727fd44baefcdb2d18_w650.jpg

А как часто вы производите замену салонного фильтра? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS