08:10 30-08-2021
Небольшим автомобильным брендам тяжело сегодня конкурировать с учетом перехода многими компаниями к выпуску электромобилей. Одним из выходов является объединение усилий и, возможно, разработки универсальной платформы. Не исключено, что создание такого бренда — Bugatti-Rimac преследует собой именно такую цель.
Что предполагает сделка. В четвертом квартале 2021 года предполагается создание тандема брендов, где со стороны Porsche предлагается участие марки Bugatti, а вторым участником станет бренд Rimac. Соглашение о создании нового производителя гиперкаров по соглашению шефов компаний О. Блюма и М. Римака уже подписано. Штаб-квартира нового производителя появится вскоре в Загребе.
Известно, что доли акций после подписания нового договора распределены между сторонами:
При этом не стоит забывать, что доля Porsche в самом Rimac составляет 25 %. При этом немецкая компания сохранит за собой статус стратегического партнера. Таким образом, на рынке появляется новая привлекательная компания, которая объединит гены сразу 3 производителей машин гиперкласса. Это позволит сохранить лучшие традиции прежних инженерных наработок и совместными усилиями разработать новые интересные модели.
О перспективных моделях бренда. По первым сообщениям идея объединения двух брендов основана на двух положениях:
Отмечается, что ранее компания Porsche уже сотрудничала с Rimac. Первые контакты состоялись в 2018 году, а в последующем времени немецкий производитель спортивных автомобилей только увеличивал свою долю в новом бренде. Пока объявлено о подготовке к выпуску двух новых моделей:
Электромобиль Nevera будет электрическим гиперкаром, а перспективы Chiron пока не ясны. Выпускаемый с 2018 года бензиновый автомобиль имеет максимальную скорость 420 км/ч. При этом полного бака на 100 л хватает всего на 9 минут в случае движения в максимально возможном темпе. Возможно, машина получит гибридную силовую установку или дополнительно будет разработана электрическая версия, которая будет иметь общую платформу с Nevera. Пока каких-то технических подробностей новых моделей не сообщалось.
В качестве заключения. Примечательно, что автомобили, отдельно выпускаемые Bugatti, сохранятся в производстве. Для развития нового «двойного бренда» Bugatti-Rimac наработки первого партнера в тандеме будут в дальнейшем также использоваться. Ведь за более чем 100-летнию историю таких идей, разработок и технологических приемов накопилось немало.
На первом этапе число сотрудников новой компании составит 430 человек, 300 из которых будут находиться в штаб-квартире в Загребе. Остальные 130 человек персонала — сотрудники Bugatti в Молсхайме.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.