05:53 28-08-2021
Во время существования Советского Союза компании, занимающиеся производством транспортных средств, не стеснялись копировать стиль друг у друга. Так выходило, что популярные разработки в сфере автомобилей быстро становились объектом пристального внимания со стороны других производителей. После этого на рынке появлялись модели, которые заимствовали те или иные решения популярной техники. Такое явление можно наблюдать даже сегодня, но протекает оно в более скрытой форме. В Советском Союзе можно было встретить автомобили из разных стран, которые были идентичны по своему внешнему виду или технической части. Аналогичные примеры были зафиксированы и у соотечествеников.
Simca P60 - автомобиль, о существовании которого в постсоветском пространстве знают немногие. Но если показать его внешний вид и оформление дизайна, многие могут сразу узнать в нём некоторые черты отечественного Москвича. Более того общая конструкция и формат исполнении стиля почти идентичны. Некоторые детали на 100% схожи с теми, которые использовались в модели Москвич-407.
Рулевое колесо относится именно к тем элементам, которые были будто скопированы у аналогов. Сюда же можно отнести скобу звукового сигнала под рулём, которая выполнена в аналогичной форме. Даже флажок, переключатель поворотников, располагается там же, где у советского Москвича. С правой стороны от рулевого колеса расположен рычаг коробки переключения передач, а с левой стороны – переключатель света фар.
В салоне можно найти ещё кучу деталей, которые полностью копируют советский народный автомобиль – расположение дверных ручек, форма кресел. Но в автомобиле были и отличия. Сюда можно отнести торпеду и приборную панель. Именно эти детали кардинально отличались от Москвича. Французский вариант выглядит намного интереснее, но в отечественной модели предлагалось больше приборов.
Многие скажут, что такие сходства вполне объяснимы, ведь Москвич копировался с французского автомобиля Simca. Но не все так однозначно. Дело в том, что сходство можно заметить только во внешнем оформлении. С технической точки зрения оба автомобиля абсолютно уникальны. И речь идёт про модель Москвич-2141. Прототипом для него послужил именно французский хэтчбек.
Simca P60 Aronde. Данная модель была впервые представлена в 1958 году. В это время на МЗМА уже заканчивали выпуск дебютной модели второго поколения. Речь идёт об автомобиле Москвич 402. Поэтому, если кто и подсмотрел дизайн автомобиля, то французы у соотечествеников, но не наоборот.
Наиболее интересно изучить техническую часть и просмотреть наличие сходств. Передняя подвеска действительно отдалённо напоминает отечественную, но уже от 408 модели. Однако в 1960 годах у машин данного класса эта конструкция была примерно одинаковой. Задняя подвеска здесь пружинная, но рессорная. Точно такие же решения встречались несколько раз на Москвичах. Но сами владельцы прикручивали различные проволоки, чтобы установить пружины. Так можно было увеличить грузоподъемность. Неужели французы подсмотрели такую идею у гаражных мастеров?
Если заглянуть под капот французского автомобиля, можно увидеть стеклянный стаканчик. На самом деле это бачок одноконтурной тормозной системы. В конструкции предлагался четырёхцилиндровый мотор объемом 1,3 литра. Его мощность составляла 48 лошадиных сил.
Итог. Simca P60 – автомобиль из Франции, который внешним видом напоминает отечественный Москвич. Несмотря на внешнее сходство, модели имели отличия в технической части.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.