21:37 27-08-2021
Переднеприводный седан Lexus ES в результате проведенного рестайлинга получил небольшие изменения экстерьера. Доработан был и интерьер машины. Фишкой модели стала новая система цифровых зеркал заднего вида. Ранее модель была презентована в Китае и России, теперь дошла очередь до внутреннего японского рынка.
Инженеры увеличили жесткость элементов задней подвески, чтобы повысить комфорт поездки. Проведена работа над улучшением эффективности тормозной системы. Понижен уровень шума и вибраций в салоне.
На версии F Sport предусмотрена адаптивная подвеска Adaptive Variable Suspension, которая способна подстраивать настройки демпфирования под качество дорожного полотна и выбранный режим езды.
Изменения в экстерьере Lexus ES коснулись решетки радиатора, графику фар. Появились новые оттенки кузова — Iridium (серебристый) и Cloudburst Gray (серый).
В салоне появилась увеличенная в размерах педаль тормоза для большей устойчивости стопы при нажатии. Особенное внимание уделено цифровым боковым зеркалам. Удалось побороть эффект мерцания дисплеев и повысить качество изображения как днем, так и ночью.
Обновленная версия в Японии доступная только в версии ES300h с 2.5-литровым «атмосферником» A25A-FXS мощностью 178 лошадиных сил и электромотором на 120 лошадиных сил. Цены стартуют от 5 990 000 (4 040 000 рублей). Продажи в Японии уже начались.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.