20:36 27-08-2021
Сдавать экзамены ГИБДД и так максимально сложно, если учитывать факт растерянности и волнения.
Ты сидишь и молишься о том, чтобы этот приход сюда был последним. Но как только открываются вопросы ты медленно начиняешь падать в бездну непонимания. В этой статье мы собрали топ самых нелогичных билетов, которые приводят в ступор.
В настоящее время будущим автомобилистам приходится заучивать 800 ответов на вопросы, но в ГИБДД признаются, что это далеко не предел. Мол, хотят добавить ещё вопросов во благо автомобилистам, чтобы они заучили их и не попадали в сложные ситуации на дорогах.
Осложняет все то, что как такового конкретного ответа тоже не будет, Госавтоинспекция хочет научить предвидеть кандидатов в водители опасные ситуации. Давайте ближе к делу и на примере рассмотрим билет номер 2 вопрос 6.
Посмотрите на картинку, вопрос заключается в том, что человек должен сказать в каких направлениях он сможет с данного перекрёстка продолжить движение. Ответ тут только один - налево. Эксперт Сергей Самарин считает, что вопрос создавался провокаторами, которые всеми способами делали так, чтобы человек завалил экзамен.
Посмотрите внимательно на то, где стоит автомобиль. Да, его поместили на картинке на самую крайнюю полосу. Для чего человеку, видя свободную левую сторону останавливаться на правой? Вопрос и картинка очень спорная, придётся думать.
Билет номер 30 вопрос 6. У водителя спрашивается куда он может продолжить двигаться? - Прямо - Направо - Прямо и направо Ответ - прямо и направо. Почему? Посмотрите на регулировщика, он стоит к нам правой стороной. Это значит, что водитель может ехать прямо, либо направо. Но о чем говорит нам разметка? О том, что ехать мы можем исключительно направо. В данном случае водитель должен смотреть только на регулировщика. Интересно то, что до 2018 года правильным ответом в этом же вопросе был вариант "только направо" сейчас же все по непонятным причинам изменилось.
Эксперт предполагает, что если водители будут в реальной жизни ехать прямо, то есть риск, что они попадут в ДТП.
Билет номер 7 вопрос 6. Движение разрешается: - В любом направлении - Прямо и направо - Только прямо
Правильный ответ говорит, что с данного положения человек может поехать и прямо и направо. Регулировщик разрешает водителям двигаться в любом направлении. Если учитывать то, что автомобилист находится с правой стороны, то ему разрешается ехать и прямо и направо.
Эксперт в данном ответе видит прямое противоречие тому, что мы разбирали выше. Там водителей учат смотреть только на регулировщика. Если так, то водителю ничего не мешает ехать и прямо, направо и даже на лево. Прекрасно видно, что там двойная сплошная, но водителей же учат тому, что регулировщик отменяет не только сигнал светофора, но и другие последующие разметки и знаки.
Билет номер 1 вопрос 8. Смотрим на картинку. Как следует поступить водителю при повороте направо? - Продолжить движение по второй полосе до перекрёстка, после повернуть - Перестроиться на правую сторону, после осуществить поворот - Допустимы оба варианта
Правильный ответ допускает два варианта. Однако эксперт с этим не согласен, считая, что водитель должен перестроиться на правую полосу.
Составители же ссылаются на то, что разметка 1.8 в виде стрел отменяет пункт 8.5. Однако эксперт напоминает, что в пункте 8.5 ПДД говорится, что перед поворотом направо, налево, а также перед разворотом водитель должен заблаговременно занять крайнее положение на проезжей части. На картинке видно, что для водителя свободная соответствующая крайняя полоса, здесь и должен быть ответ. Другое дело, если бы полоса была занята, но нет же.
Юрист считает билет не противоречивым. Водитель должен смотреть на разметку, а она в данном случае разрешает ему движение прямо и направо.
Билет 34 вопрос 6. Водителю предлагается на обозрение три знака, один из них используют для обозначения кемпинга. Ответ очевиден - буква Б. Многие спросят, а что тут возмутительного? Эксперт считает, что дорожные "Знаки сервиса" смешные, ведь по картинкам уже понятно, что перед нами. И включать такие вопросы в 800 существующий глупо, они точно ничему не научат водителей.
В общем, вы и сами можете поразмышлять над всеми перечисленными вопросами, возможно кто-то поддержит экспертов, а кто-то безусловно встанет на сторону составителей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.