08:15 27-08-2021
Сегмент мотоциклов развит не так, как сегмент автомобилей. Объяснить это можно тем, что последние получили большее распространение по миру. Мотоциклы же используются только в тех местах, где это позволяют дорожные и климатические условия. Однако во второй половине прошлого века именно мототехника являлась главной альтернативой крупного транспорта, к производству которого не были подготовлены многие компании.
1950 годы стали периодом, когда многие компании приступили к разработке транспортных средств, отвечающих параметрам манёвренности и компактности. Нетрудно догадаться, что большинство приступило к развитию мототехники. Именно так на свет появилась необычная модель Mustang Pony. Одно название намекает на то, что речь идёт о гибриде мотоцикла и мотороллера. Данная модель действительно входит сразу в два сегмента.
Этот транспорт стал музейной редкостью даже у себя на родине в Америке. В другие страны производитель его не экспортировал. Главная особенность заключается в достаточно компактных размерах. Но несмотря на это, транспорт обладает взрослыми техническими параметрами даже по современным меркам. В оснащении предусматривается четырёхтактный двигатель с карбюратором компании Dellorto. Данный мотор отличается нижним расположением клапанов. Его мощность составлять 10 лошадиных сил, а объем 320 кубов.
В коробке передач предлагалось только три скорости. Однако речь идёт о конце 1940 годов, поэтому такой показатель считался нормой. Максимальная скорость, которую мог развивать этот мотороллер, составляла 85 километров в час. Наверно, страшно было гнать на максималке за рулём достаточно компактного мотоцикла. Барабанными тормозами оснащались оба колеса. К слову, колеса здесь устанавливались 12-дюймовые на штампованных дисках. Аналогичное решение применялось почти у всех мотороллеров.
Так получилось, что из-за скромных размеров этот Pony напоминал скутер, но его мощность больше отвечала настоящему Мустангу. Заметим, что к компании Ford данная разработка не имеет никакого отношения. Ее созданием занималась калифорнийская фирма Gladden Mustang. Она была основана Ховардом Форрестом ещё в 1946 году.
Компания полностью прекратила свое существование уже в 1965 году. Интересно, что когда мотороллер только был представлен, популярность его моментально выросла. Многие хотели иметь такой необычный мотоцикл, который отличался небольшими габаритами. Однако уже в 1950 годах спрос начал заметно падать. В таком размере появился более надёжный транспорт – Vespa. Этот мотороллер имел простую конструкцию и был лёгким в управлении, поэтому подходил даже для подростков. Дарить своим детям мощный Pony родители в США не хотели.
Форрест серьезно поработал над управляемостью своего Мустанга. Поэтому транспорт мог часто обгонять даже полноценный мотоцикл аналогичной мощности. Но даже победы в мотоспорте не сумели спасти модель от забвения. После того как мотороллер перестал продаваться в нужном объеме, компания была вынуждена признать себя банкротом.
Итог. Mustang Pony – необычный мотороллер, который был создан ещё в 1940 годах. Главным его отличием являлись небольшие габариты и высокая мощность, которая соответствовала настоящему мотоциклу. Несмотря на нестандартную конструкцию, спрос на данную модель быстро упал, а производитель признал себя банкротом.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.