12:28 26-08-2021
Один из автолюбителей совершил путешествия на Peugeot Traveller, решив испытать машину на асфальтовых покрытиях разного качества, а также в условиях бездорожья.
Как удалось выяснить, на хорошем асфальте автомобиль ведёт себя абсолютно предсказуемо. Острых реакций на поворот руля не возникает. Рулевой механизм построенный по электрогидравлический схеме, позволяет добиться таких результатов.
Подвеска характеризуется излишней мягкостью. В пути водитель избавлен от постоянного подруливания в ответ на мелкие курсовые искания. Стабилизирующим моментом выступает также и полноприводная трансмиссия, все 90 килограммов которой расположены под днищем авто.
На плохом асфальте при высокой скорости может появиться эффект продольной раскачки. Скорее всего, это связано с тем, что характеристики подвески были рассчитаны на полную загрузку автомобиля.
Двигатель Peugeot Traveller соответсвует требованиям Euro 6, но в России был сертифицирован как Euro 5. Поскольку мотор предельно экологичен, поэтому ждать мгновенного отклика на газ не приходится. При необходимости активного ускорения придется сначала переключиться на пониженную, а потом уже пользоваться газом.
На бездорожье автомобиль также показал отличные результаты. Дорожный просвет 200 миллиметров и небольшие свесы позволяют смело справляться с колеей, а также с ямами, бродами, спусками и подъемами. Главное при этом заранее выбирать подходящую передачу и правильно рассчитывать скорость преодоления препятствий.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.