06:18 26-08-2021
Автомобили компании Skoda являются наиболее распространёнными на рынке. И в России представлено достаточно моделей, которые пользуются неплохим спросом. Однако на дорогах необъятной страны иногда можно встретить не самые стандартные модели этого производителя. К примеру, многие знают о таком автомобиле как Skoda Favorit 136L?
Ещё в 1990 годах автомобиль Skoda Favorit 136L был достаточно популярным. Однако по уровню крутости он находился ниже отечественного ВАЗ-2109. Стоимость на вторичном рынке была примерно одинаковой, несмотря на разницу в качестве. Внешний вид кузова имеет много сходств с отечественной "девяткой". Единственным недостатком автомобиля Skoda являлся меньший объем багажного отделения, если речь идёт о хэтчбэке. Дело в том, что в линейке производитель также предлагал универсал, который имел другое название – Forman. Внешние технические транспортные средства были идентичными, но универсал был немного длиннее.
Среди основных потребителей были люди, которые не хотели тратить денежные средства на полноценный гольф-класс из Европы. В результате транспорт получал хозяев, которые хотели просто ездить и не соревновались, у кого круче обвес или разгон на перекрёстке. Старшее поколение запомнило эту модель намного лучше.
Модель была презентована в 1987 году. Она стала первой в истории знаменитой чешской марки легковушкой, которая имела систему переднего привода. И что удивительно, даже в СССР в это время уже начали отказываться от таких конструкций. АвтоВАЗ уже официально продавал модель ВАЗ-2108, с конвейера АЗЛК начали сходить 41, и даже на конвейере Запорожского автомобильного завода модернизировали подвеску первых Таврий. Поэтому компания из Чехии во многом отставала от своих конкурентов.
Удивительно, но в разработке такого кузова принимал участие Bertone. Однако автомобиль получился очень простым для работы именитого ателье. Но может быть успех заключался именно в простоте конструкции. По технической части в этой модели все было надёжно и продумано. Её доработкой занимались специалисты компании Porsche.
В конструкции использовался карбюраторный мотор объемом 1,1 литра, который выдавал 57 лошадиных сил. Была и альтернатива – двигатель на 1,3 литра мощностью 63 лошадиные силы. Общая структура отвечала тому времени – поперечная расположение мотора, трассы вы при отступлении и пяти ступенчатое коробка передач.
Салон был достаточно удобным и просторным для своего класса. Передняя панель была выполнена в прямоугольном формате. Владельцы отмечали, что автомобиль имел комфортные кресла. Те водители, которые привыкли к эргономике отечественных транспортных средств, больше полюбили "девятку" из Чехии. И это можно объяснить большой высотой кресел.
Конструкция модели оказалась настолько удачной, что уже во времена Volkswagen данная база послужила в качестве основы для новой модели – Felicia. Модель Favorit сейчас не встретишь в хорошем состоянии на вторичном рынке. Все остальные экземпляры продаются за бесценок.
Итог. Во второй половине прошлого века чешский автопроизводитель Skoda представил модель Favorit 136L. Своим внешним видом она напоминает отечественный ВАЗ-2109. Однако конструкция и техническая составляющая отличались.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.