21:24 24-08-2021
Немецкая группа компаний Bosch является крупнейшим в мире поставщиком автозапчастей. В компании заявили, что цепочки поставок полупроводников в автопромышленности больше не справляются со своей задачей. Член правления Bosch Харальд Крегер поделился мнением о том, как можно победить глобальный дефицит микрочипов.
Предприниматель призывает изменить традиционное устройство цепочки поставок. Потребуется предусмотреть больше запасов в некоторых звеньях цепочки поставок, потому что некоторые из этих полупроводников нужно производить 6 месяцев.
Если раньше автопромышленность легко справлялась с нехваткой микрочипов, то сейчас это далеко не так. Далее спрос будет только увеличиваться с ростом числа электромобилей и автономного транспорта.
Аналитик UBS Франсуа-Ксавье Бувиньи, что авто с ДВС обычно используют полупроводники стоимостью примерно 80 долларов, а электромобилям нужны проводники на сумму около 550 долларов.
Подавляющее большинство микрочипов в мире производится в Азии, при этом Тайваньская компания TSMC является мировым лидером на рынке. На Европу же приходится лишь небольшая часть мирового производства микросхем
Недавно Bosch построила новый завод по производству микросхем в Дрездене. Другие крупные производители чипов, включая Intel и TSMC, планируют открыть новые заводы в ближайшие несколько лет. Крегер ожидает, что дефицит чипов продлится до 2022 года, и надеется, что спрос останется стабильным.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.