21:24 23-08-2021
Автомобильные пробки действуют на многих горожан в качестве сильного раздражителя: часть сравнивает их с «дорожным монстром», другая считает, что основные магистрали превратились в настоящий ад.
С ними согласны все те, кому довелось простоять много часов в попытках вырваться из вереницы автомобилей. А как же быть автомобилям экстренных служб, которым нужно проехать как можно быстрее?
Мировая обстановка. Различные страны применяют свои собственные методы для борьбы с пробками на дорогах. Немцы предпочитают повысить количество общественного транспорта, и синхронизировать работу светофоров. В Англии взимается плата с каждой машины, которая въезжает на центральные улицы города. Власти Китая ввели ограничение на приобретение и возможность регистрации новых автомобилей. Наибольшую же эффективность в борьбе с пробками имеют методы, применяемые в странах Юго-Восточной Азии (Южной Корее, Таиланде, Сингапуре), где местные жители активно применяют такси на мотоцикле.
Перспективы открытия мототакси в качестве бизнеса смогут оценить автомобилисты, измученные текущей дорожной ситуацией. В действительности мототранспорт может стать отличным выходом при попадании в дорожный затор, парализовавший движение, или для тех, кому большую важность играет пунктуальность, к примеру, для руководителей предприятий, уставших принимать жалобы и оправдания от опоздавших по этой причине сотрудников.
В этой ситуации неплохим вариантом будет помощь самому себе, в качестве претворения бизнес-плана в жизнь, с организацией фирмы "мототакси".
Парк мотоциклов. Бизнес-идея подобного рода может заинтересовать большую часть автобизнесменов. Первое, что потребуется – парк мотоциклов хорошего качества. Никто не захочет прокатиться на ревущем и дребезжащем «ИЖ-Юпитер», даже несмотря на всю срочность поездки. Мотопарк будет представлять собой лицо компании, он должен быть ее привлекательной стороной, а сама техника – современной и стильной.
Необязательно стоит приобретать дорогие байки, они просто должны иметь соответствующий внешний вид, демонстрирующий клиентам заботу о пассажирах со стороны компании. Количество техники будет зависеть от суммы, которую предприниматель готов выделить на развитие данного бизнеса. Если имеются возможности работать в других масштабах – то следует принимать во внимание обучение принятию решений и минимизации рисков. Но делать это стоит обдуманно и планомерно, с первоначальным составлением бизнес-плана.
Важность кадров. Несмотря на то, что сама идея бизнеса мототакси является новой и интересной, но байки сами поехать не смогут – для этого требуются водители-профессионалы. Таким водителем может быть человек, стаж вождения которого по категории А составляет не менее 3 лет, отличающийся спокойствием и уравновешенностью. Водитель должен также избегать экстремальных ситуаций, так как для него важнее безопасность пассажиров. Заключение. В том случае, если такая идея заинтересовала, то лучше всего не затягивать, поскольку конкуренция достаточно высокая, и не у всех может хватить выдержки и терпения.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.