Копия ЛуАЗа, способная покорять горы

06:07 23-08-2021

В век развития цифровизации человечество имеет неограниченный доступ к такому полезному ресурсу как интернет. Это открывает возможности для поиска интересующей информации в самых разных областях. К примеру, автолюбители могут без проблем изучить даже секретные проекты автомобильных компаний, которые вели деятельность в прошлом веке. Именно с приходом и развитием интернета в сеть начали попадать различные снимки с автомобилями, которые сопровождаются информацией о разработке.

9510c9aa4cfbe5ad713f50b80f5da2b0_w650.jpg
Шустрый автомобиль в народе получил необычное название «Микро-Пинц»

Изучаю фотографии этого необычного транспорта, можно удивляться тому, как чудно он выглядит. Кто-то может назвать его небольшим фургоном, а кто-то с уверенностью присваивает этому транспортному средству звание джипа. Но одно другому не мешает – это излюбленное средство передвижения в горах. Любители выбираться на пересечённую местность эксплуатируют его там, где совершенно отсутствуют дороги, а вместо них представлены обычные направления.

Данное транспортное средство имеет компактные размеры и необычный внешний вид. Несмотря на то, что о модели знает ограниченный круг лиц, она является одной из самых удачных проходимых машин прошлого века.

Шустрый автомобиль в народе получил необычное название «Микро-Пинц». Путевку в жизнь автомобиль получил благодаря военному ведомству в Австрии. В послевоенный период образовалась новая проблема - необходимость в автомобиле повышенной проходимости. Такое транспортное средство использовалось для передвижения по узким и отвесным тропам в Альпах. Главное условие – компактные размеры. В послевоенные годы основную долю военных джипов занимали Виллисы, которые производились в Америке. Однако население от них не было в восторге. Это было достаточно дорогой в ремонте и проблемный в обслуживании транспорт. Кроме того он отличался слишком большим весом. С таким через Альпы нельзя было приезжать.

7e808726205510057525d63eb4cd05b1_w650.jpg
Тяговая установка располагалась в задней части транспортного средства. Она имела два цилиндра, систему воздушного охлаждения и 650 кубов

Тогда Эрих Лендвинк решил взять на себя идею по созданию небольшого проходимого джипа. Это сын выдающегося инженера и конструктора Ганса Лендвинки. Сам Ганс был известен разработкой различных моделей автомобилей Tatra. Он в процессе создания собственного транспорта решил положить в основу главные принципы конструкции Tatra. При этом основной упор делался на хребтовую раму.

Тяговая установка располагалась в задней части транспортного средства. Она имела два цилиндра, систему воздушного охлаждения и 650 кубов. В результате мощность агрегата составляла 25 лошадиных сил. Удивительно, но даже такого показателя хватало, чтобы передвигаться по наиболее трудной местности. Речь идёт даже о тех случаях, когда транспорт был нагружен до 500 кг.

В СССР тоже существовала подобная машина – ЛуАЗ. Интересно, что цель её создания тоже была военной. Тем не менее, двигатель был достаточно неудачным. Постоянные перегревы приводили к его неполноценной работе и тому, что транспорт не мог выполнять поставленные задачи.

141c8aae93486dcb9adef1894c02d4f4_w650.jpg
Её дополняли только брезентовой накидкой на случай плохой погоды

Если же рассматривать трансмиссию австрийской разработки, она устанавливалась так, что входила в состав рамы самого автомобиля. Помимо этого предусматривалась возможность блокировки дифференциалов и отключаемая система переднего привода. Конструкция кузова тоже было довольно простой. Её дополняли только брезентовой накидкой на случай плохой погоды. Когда приходила зима, на боковые части автомобиля устанавливались двери. Они тоже представляли собой брезентовые части.

В этом транспорте даже предусматривалась система отопления. Она функционировала по принципу поступления нагретого потока воздуха от мотора в нижний отсек салона. Свои задачи по проходимости по горным перевалам данный внедорожник выполнял на 100 %. И этого удалось достичь при помощи удачного устройства кузова. Ходовые испытания транспорт прошел к концу 1950 годов. Почти сразу специалисты приступили к серийному производству.

Основными рынками сбыта данного автомобиля стали ведомства из Австрии и Швейцарии. Кроме того внедорожник могли себе приобрести все, у кого была такая возможность. Выпускать проект прекратили только в 1970 годах, когда появился более совершенный транспорт.

Итог. В послевоенное время стало актуальной проблема по разработке внедорожника, который мог бы перебираться по отвесным тропам в Альпах. С этой целью был разработан автомобиль Haflinger - Микро-Пинц.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS