10:36 22-08-2021
В конце 1940 годов на улицах крупных городов в Европе начали появляться мотороллеры. Всего через 10 лет был выпущен самый привлекательный скутер.
Промышленники из Франции, на фоне повышающегося спроса на мотороллеры, начали разрабатывать концептуально похожие скутеры. Они хотели зафиксировать под собой большую часть данного рынка. Одним из таких проектов стал Terrot.
Первая модель с индексом VMS1 была представлена осенью 1951 года на автосалоне в Париже. Компания Terrot видела свой проект в качестве двухколесного автомобиля - об этом сообщалось в рекламных брошюрах.
Потенциальные покупатели быстро показали интерес к этой разработке. Популярность возрастала, так как скутер имел стильный дизайн, полностью закрытые декоративные панели. Предзаказы поступали сразу после презентации, а к производству приступили только весной 1952 года.
В конструкции использовался двигатель, объемом 98 кубов. Его мощность составляет 3 л.с. Такой агрегат был очень слабым для мотороллера, постоянно перегревался и выходил из строя. Двухступенчатая коробка передач оказалась надежной, но специалисты неправильно подобрали передаточные числа.
Когда было собрано 100 экземпляров, производитель приступил к модернизации модели. В результате объем мотора увеличили до 125 кубов, а мощность до 5 л.с. Выпуск мотороллеров был прекращен в 1957 году. Сейчас за сохранившимися экземплярами охотятся коллекционеры.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.