04:52 22-08-2021
Различные автомобильные форумы набирают прежнюю силу. По всему миру проводятся мероприятия, которые посвящены новым разработкам в сфере автомобильной промышленности. Большая часть из них относится к презентации легковых автомобилей. Однако некоторые мероприятия посвящаются грузовой технике. Именно на таких форумах часто можно встретить интересные грузовики, среди которых точно будет MAN TGS.
С виду MAN TGS является обычным грузовым автомобилем. Однако в его конструкции есть одна необычная деталь, которая связана с кабиной. Если смотреть на этот грузовик в движении или в статичном состоянии, может показаться что это обычный тягач. Но если попытаться открыть дверь кабины, представление о грузовике полностью меняется. Она просто сдвинется. Главная особенность заключается в том, что такое устройство дверей впервые встречается на тяжелой технике. Как правило, подобная конструкция встречается в небольших фургонах марки Volkswagen и ему подобных.
Если рассматривать происхождение такого механизма, нельзя не упомянуть, что он впервые появился ещё в 1940 годах. Тогда его применили на автомобиле Citroen Type H. Подобная компоновка использовалась даже в современных автомобилях легкового класса. Но одно дело, когда речь идёт о фургоне или легковушке, и совсем другое, когда такое решение используется в грузовой технике. Заметим, что подобную конструкцию не применяет ни один производитель кроме MAN.
На этот грузовой транспорт двери устанавливает производственная фирма, которая располагается в Швейцарии. Речь идёт о компании ABAG Nutzfahrzeuge AG. Если вам когда-то посчастливится увидеть данную модель в жёлтом окрасе, не стоит сомневаться – её разработкой занималась именно эта компания.
Основное назначение данной техники – обслуживание железных дорог. Колёсная формула грузовика выполнена в виде 8х4. Нетрудно догадаться, что сдвижной механизм у двери применяется именно для железнодорожных работ.
Объяснить это можно тем, что ремонтники во время проведения работ на железной дороге подъезжают достаточно близко к путям. Если бы в конструкции использовалась дверь распашного типа, поезд во время проезда рядом с грузовиком мог просто её оторвать. Установка раздвижного механизма позволила упростить работу в данной сфере. Заметим, что оборудование кабины в таком формате не самое простое.
Во-первых, зеркало заднего вида нужно размещать на самой кабине. Во вторых, следует проводить модернизацию колёсных арок, так как в стандартном виде они могут помешать сдвигу двери. На третьем этапе специалисты устанавливают полозья, на которых размещается сама дверь. Вся система состоит из двух частей. Одна закрепляется на обратной стороне двери, а другая с внешней стороны кабины. На завершающем этапе проводится корректировка дверных панелей. Их делают таким образом, чтобы они были более плоскими. Подобные грузовые автомобили используются даже в пожарных частях. Есть информация, что сразу два экземпляра со сдвижным дверным механизмом находятся на службе в аэропорту Австрии.
Итог. MAN TGS – грузовой автомобиль, который получил необычную доработку кабины – функцию сдвижных дверей. Подобная опция необходима для более эффективного и безопасного проведения работ возле железнодорожных путей. Аналогичная схема используется и в пожарной технике.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.