01:56 22-08-2021
В самых ответственных элементах кузова – в центральных и передних стойках должна присутствовать самая твердая сталь. Это необходимо для того, чтобы в случае столкновения или опрокидывания пассажирская зона получала минимум повреждений и деформации. А пространство внутри сохранялось максимально целым и невредимым.
Мягкая сталь будет рубиться при помощи зубила гораздо проще, нежели твёрдая. С целью проверки твердости металла был проведен эксперимент. Для рубки взят участок центральной стойки от Lada Vesta.
Для сравнения также была взята стойка от Polo Sedan. Сначала проверка была осуществлена на ней. После 10 сильных ударов молотком по зубилу, едва удалось продвинуться более чем на 3 мм. При более сильных ударах зубило начинает отскакивать, чувствуется, что сталь очень твёрдая.
На стойке Поло только 2 слоя стали, один наружный, а второй - внутренний, силовой.
Уже после пяти ударов молотком по зубилу со средним усилием стало ясно, что внутренний слой стали не такой прочной, как хотелось бы. При ударе лезвие разрывало металл и проходило практически без сопротивления. Результат - 10 мм разрыва стали при незначительных ударах. Именно поэтому, на Lada Vesta целых 4 слоя стали.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.