20:14 21-08-2021
Советский внедорожник ГАЗ-69 получил широкое распространение во многих странах мира. Однако самой частой страной, где по-прежнему можно встретить этот автомобиль, является Исландия. Многие могут подумать, что модель здесь встречается гораздо реже, чем в Европе, но это совсем не так. Дело в том, что в этой стране различные компании и простые автолюбители проводят тюнинг данного транспортного средства и на его базе создают необычные проекты. Рассмотрим, каким образом сюда начали поставляться отечественные автомобили.
Объяснить поставку советских внедорожников ГАЗ-69 на территорию Исландии можно только тем, что страна не имела возможности закупать другие автомобили. Удивляет и то, что различные модификации модели ГАЗ-69 встречаются в данной стране намного чаще, чем в России и во всём мире. Именно здесь можно посмотреть на такие экземпляры, которых никогда не было представлено у нас.
Объяснить данное явление можно тем, что модель ГАЗ-69 именно в Исландии чаще всего подвергалась переделкам под местный климат. Готовые модернизации данных автомобилей выглядели совершенно неузнаваемыми. Среди них можно найти самые экстравагантные и причудливые образцы. К примеру, в Исландии есть внедорожник, который предназначен специально для сельского хозяйства. Есть ГАЗ-69, который имеет цельнометаллический кузов. И это далеко не все переделки в этой стране. Однако героем этого обзора станет ГАЗ-69, который был модернизирован специально под зимний климат.
Привлекательность данного образца нельзя недооценить. Известно, что автомобиль принадлежит Сигурду Гудмундссону. Сейчас он эксплуатирует чаще УАЗ-469, но и про этот автомобиль старается не забывать. Главные доработки затронули внешний вид. Однако модернизация проводилась и в технической части. Во-первых, этот автомобиль получил новый восьмицилиндровый двигатель. Именно поэтому транспорт уже считается полноценным тюнинг-проектом, который отличается от стандартного ГАЗ-69.
Во-вторых, данный автомобиль получил новую подвеску, при помощи которой он теперь может преодолевать любые препятствия. Стоит обратить внимание на покрышки. На этот автомобиль установили совершенно новые шины, которые успешно справляются с любыми неровностями на пути. Ещё одна дополнительная опция – возможность преодолевать более глубокий брод. Самое интересное, что на этом автомобиле не стали переделывать крышу. Если экземпляр разрабатывали для суровых зимних условий, можно было придумать цельнометаллическую крышу. Однако специалисты решили сохранить стандартные тент. Это довольно странно, если учитывать температурный режим в стране.
Уникальность объясняется ещё и тем, что автомобиль получил необычный цвет кузова. Красный цвет никогда не являлся стандартным для автомобиля ГАЗ-69. Однако такое исполнение выглядит достаточно стильно и необычно. В любом случае, приятно, что советские автомобили все ещё продолжают жить во многих уголках мира.
Итог. Советский автопром всё ещё живёт во многих странах мира и активно развивается в виде различных тюнинг-проектов. В Исландии чаще всего можно встретить автомобили ГАЗ-69. Очередной проект был разработан для суровых зимних условий страны.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.