18:50 21-08-2021
Китайский гигант поисковых систем Baidu в среду провел свою ежегодную презентацию технологий в Пекине, Компания представила концепцию беспилотного такси вместе с компьютерным чипом второго поколения для искусственного интеллекта.
Многие компании демонстрируют концепции различных типов беспилотных автомобилей на протяжении многих лет, и Baidu не является исключением. В мае в некоторых частях Пекина начала работать коммерческая служба беспилотных такси. По данным компании, ее система автономного вождения под брендом Apollo была использована для обеспечения более 400 тысяч поездок и преодоления более 8,7 миллиона миль.
Во время презентации в среду генеральный директор и соучредитель Baidu Робин Ли сказал, что компания теперь готова к следующему этапу развертывания беспилотных автомобилей - и это переход от технической проверки к крупномасштабной коммерческой эксплуатации. Одновременно со сменой компания запустила приложение Luobo Kuaipao для службы такси с автоматическим управлением.
«Мы верим, что автомобили будущего будут роботизированными», - сказал Ли в заявлении.
«Они будут водить машину автономно, действовать как умный помощник и верный товарищ, а также будут самообучаться», - отметил разработчик.
В концепции такси Baidu с дверями типа «крыло чайки» и прозрачной крышей полностью отсутствует рулевое колесо и педали. В салоне появился изогнутый дисплей и панель управления для ввода данных о пункте назначения, при этом автомобиль также может взаимодействовать с помощью голосовой активации и распознавания лиц. Система искусственного интеллекта может предоставлять прогнозные предложения на основе профиля пользователя и текущего местоположения.
В январе Baidu заявила, что планирует создать новую компанию для запуска электромобилей с использованием собственного искусственного интеллекта, связи, картографии и технологий самоуправления. Новая компания станет дочерней компанией Baidu, а китайский автопроизводитель Geely будет выступать в качестве стратегического инвестора. Возможно, новая компания станет источником будущих такси Baidu.
Baidu также стремится объединить инфраструктуру, системы управления движением, автомагистрали и парковки, в свою интеллектуальную транспортную экосистему. В настоящее время компания тестирует подключенную инфраструктуру в городе Баодин китайской провинции Хэбэй. По данным компании, время ожидания на светофоре сократилось примерно на 20%, за счет оптимизации работы светофоров.
Вторым крупным обновлением Baidu во время презентации в среду стал Kunlun 2, компьютерный чип второго поколения, достаточно мощный, чтобы справиться со всей быстрой обработкой данных, необходимой для беспилотных автомобилей.
Как и аналогичный чип D1 от Tesla, анонсированный в четверг, Kunlun 2 имеет 7-нанометровый производственный процесс, и он в 2-3 раза мощнее нынешних чипов, используемых в беспилотных автомобилях. Baidu уже приступила к производству чипа Kunlun 2.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.