08:27 21-08-2021
Лимузины ЗИС и ЗИЛ всегда расценивались в качестве символа государственной власти. Но даже из них могли делать удивительные проекты.
Первый лимузин ЗИС-101 с 8-цилиндровым двигателем мощностью 90 л.с. был выпущен в 1936 году. Данный транспорт был предназначен для чиновников высокого ранга. Но данную модель расценивали как демократичную.
В Москве ЗИСы трудились в качестве маршруток. На базе лимузина также создавали автомобили скорой помощи. В задней стенке был предусмотрен специальный люк, куда затаскивали носилки. В середине 1940 годов приступили к списанию техники из госучреждений.
Однако в утиль такие машины не направляли. Московский завод Аремкуз переделал в санитарные универсалы около 50 экземпляров. Это был первый советский универсал.
ЗИС-110 1945 года с 8-цилиндровым мотором мощностью 140 л.с. - последний легковой автомобиль завода, который собирался на конвейере. В него пускали обычных граждан. Правда, в виде такси и скорой помощи. Люк для носилок сделали вместо крышки багажника. Таких автомобилей было построено всего 48.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.