15:11 20-08-2021
В истории любого крупного автопроизводителя есть взлёты и падения. Порой ничем не примечательный автомобиль, запущенный в серийное производство, может принести большую прибыль из-за большого тиража и бюджетной стоимости. Но бывают и такие модели, которые могут отличаться отменными динамическими параметрами и привлекательным внешним видом, но не будут приносить компании никакой прибыли. Автомобили компании Chevrolet в современное время имеют неплохой рейтинг на рынке. Однако в 1960 годах производитель представил модель, которая оказалась провальной. Она изменила мнение американцев о компании не в лучшую сторону.
В конце 1950 годов компания General Motors решила выпустить новую модель – Chevrolet Corvair. Данная модель по всем параметрам отличалась от своих европейских аналогов, поэтому с самого начала не вписалась в модельный ряд. Главное отличие заключалось в габаритах кузова. Его размеры в длину превышали 4,5 метра, а в ширину 177 см. Чтобы сравнить, этот транспорт был не намного меньше советского ГАЗ-24 Волга.
За движение отвечали двигатели, которые были представлены в нескольких вариантах. Мощность базового составляла 80 лошадиных сил. В ТОПовой комплектации предлагали турбированные моторы с отдачей 180 лошадиных сил. На выбор покупателям предлагали механические или автоматические коробки передач.
Не все знают, но это был первый в истории легковой американец, который имел заднее расположение мотора. Силовой агрегат здесь был представлен в виде шестицилиндрового оппозитного двигателя с системой воздушного охлаждения. Автомобили собирались и даже хорошо продавались. Однако через некоторое время в тираж вышла книга, которая навсегда поменяла отношение к данному автомобилю.
Выяснилось, что несмотря на все преимущества и новшества, автомобиль чаще всех остальных становился участников дорожно-транспортных происшествий. Специалисты отмечали, что данный транспорт склонен к внезапной потере управления и опрокидыванию во время прохождения поворотов. Заметим, что транспортные средства с задним расположением мотора сами по себе всегда трудно управлялись на поворотах. При заносе водитель должен был давать моментальную реакцию, чтобы не довести ситуацию до аварии. Не менее важно и то, что при такой развесовке колеса на задней оси должны были накачиваться намного больше передних. Такие правила чаще всего просто не соблюдались.
Модель Chevrolet Carvier являлась доступной по стоимости, поэтому её могли себе позволить даже домохозяйки, студенты и начинающие водители. И это тоже могло сказываться на повышенной аварийности на дорогах. Но главным оказалось то, что в выпущенной книге указывали чудовищные инженерные недоработки. Задняя независимая подвеска была максимально дешёвой и имела нерациональную кинематику. В результате автомобиль качался и не удерживался на траектории. При такой подвеске происходило постоянное изменение развала колёс, а это сказывалось в виде нестабильного сцепления во время прохождения поворотов. Автомобили просто переворачивались. Информация о подвеске скрывалась.
Таким образом репутация бюджетного автомобиля была моментально уничтожена. Владельцы начали подавать судебные иски в невероятных количествах. Известный скандал разросся ещё и потому, что популярный американский комик Эрне Ковач попал в ДТП именно на этом автомобиле. Компания была обязана исправить все недоработки и выплатить компенсацию. Однако после полной модернизации подвески и разъяснений с водителями продажи все равно начали стремительно падать. Чтобы не портить репутацию окончательно, модель решили полностью убрать из производства.
Итог. В 1950 годах компания Chevrolet представила модель Corvair. Данный автомобиль отличался бюджетной стоимостью и имел хорошие продажи. Однако через некоторое время были рассекречены особенности конструкции и все недоработки инженеров, которые испортили репутацию производителя.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.