15:06 20-08-2021
Когда речь заходит об автомобилях компании Renault, обычным автомобилистам сразу вспоминаются такие экземпляры как Logan или Duster. Последнее время автопроизводитель действительно занимается выпуском подобной техники. Он направляет её на массовый сегмент, где удается получить максимальную прибыль. К слову, сейчас компания выпускает уже не те автомобили, которые когда-то отличались особым французским шармом, как в 1970 или 1980 годах. Современная техника является довольно однотипной и похожа на все другие автомобили. Однако даже на этом фоне есть исключения. Одним из таких является модель Avantime.
Можно с большой долей уверенности предположить, что даже опытные автолюбители не знали о существовании данной модели. И это совсем не удивительный факт. Фактически Avantime является ярким примером того, что бывает, когда концепт с необычным дизайном и оформлением запускают в серийное производство.
Впервые речь о данной разработке зашла ещё в 1999 году. Именно тогда компания Renault представила концепт, который не был похож на все остальные автомобили его линейки. Машина имела достаточно авангардный дизайн и была представлена в кузове минивэна. Особенностью стало то, что в конструкции предлагалось только три двери. Дизайнеры старались в каждой детали показать максимальную футуристичность этого транспорта. Поэтому и название было выбрано необычное. Дело в том, что с английского название данной модели можно перевести как «опережая время».
На этапе презентации нового проекта компании Renault, которая проводилась в Лувре, минивэн сумел привлечь к себе пристальное внимание. Автомобильная общественность положительно восприняла необычный дизайн. Ещё на том этапе этой модели пророчили хорошие продажи, если бы она пошла в серийное производство. Однако сама реальность оказалась не такой радостной. На деле спрос на данную модель был очень низким. И дело заключалось все в том же передовом дизайне. Объяснить это можно очень просто – из-за необычного дизайна стоимость автомобиля была очень высокой. Молодёжь позволить себе такой транспорт просто не могла. А старшее поколение не хотело воспринимать авангардный стиль.
Несмотря на крупный размер, данная техника не относилась к классу тихоходных. Из бензиновых модификаций предлагалось сразу два двигателя, мощность которых составляла 163 и 207 лошадиных сил. В последнем варианте автомобиль разгонялся до первой сотни за 8,6 секунды. Максимальная скорость, которую он мог развивать, составляла 220 километров в час.
Производитель рискнул и запустил данную модель в серийное производство. Однако оно велось непродолжительное время – в период с 2001 по 2003 год. За это время компания выпустила немного более 8500 экземпляров. Сегодня такие транспортные средства являются настоящей редкостью. Заметим, что пока что внимание коллекционеров к ним не притянуто, но это лишь вопрос времени. Из истории многие могут знать, что редкие и даже провальные автомобили через несколько десятилетий повышали в цене и попадали в самые дорогие частные коллекции.
Один из автомобилей даже удалось найти в продаже в России. Экземпляр был выпущен в 2001 году. Его пробег составляет чуть более 200 000 км. Под капотом стоит трёхлитровый двигатель, который позволяет разменивать первую сотню за 8,5 секунды. Внешне автомобиль представлен в довольно неплохом состоянии. Стоимость данного экземпляр на момент продажи составляла 720 000 руб. Сложно сказать, насколько справедлива такая цена, ведь сравнивать данный экземпляр просто не с чем.
Итог. Компания Renault в начале 21 века рискнула и пустила в производство довольно необычный концепт с футуристичным дизайном. Его высокая стоимость и необычный дизайн стали причиной того, что спрос был очень маленьким. Поэтому общий тираж составил лишь 8500 экземпляров.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.