Почему новый тягач КамАЗ-5415М не попал в массовое производство

09:27 20-08-2021

В свое время камский завод спроектировал эксклюзивный грузовик КамАЗ-5415М и продемонстрировал его на выставке в Европе. Несмотря на новизну, в серию машина так и не попала.

ba56e4f66dc59e7fad3458277b970cb9_w650.jpg

Свои первые автомобили КамАЗ создавал благодаря сотрудникам ЗиЛа, но затем пытался работать самостоятельно и без использования прежних наработок фабрики имени Лихачева. Одним из самых интересных проектов камского предприятия стал тягач с индексом 5415М, который мог бы стать магистральным грузовиком. Особенное требование уделялось к кабине, но в связи с отсутствием в стране советов соответствующего опыта инженерам завода пришлось обратить внимание на иностранные аналоги.

Во второй половине 80-х конструкторы разработали новейшую кабину, вклеенное лобовое стекло, правое складывающееся кресло, закрывающиеся люком фары в нижней части бампера и другое.

01d072360b0899784aeb70c35e030e92_w650.jpg

Дебютировал КамАЗ-5415М на выставке в Париже, поэтому представители завода решили отправить свою новинку и в Амстердам, но все получилось иначе. Советский грузовик был разбит, а и компания DAF высказала претензии отечественной стороне из-за схожести тягача с моделью DAF 95.

В серию КамАЗ-5415М так и не попал по разным причинам. Так, его и разработали в виде обычного тестового прототипа в целях проверки новых технических решений, а после начала перестройки заводу было не до реализации нового проекта.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS