08:54 20-08-2021
Американскому автомобильному концерну Tesla масштабирование давалось крайне сложно.
Но Илон Маск сумел построить работу компании таким образом, чтобы каждый последующий шаг оказывался выигрышным и позволял активно развиваться на мировом рынке. Однако период роста компании Илон Маск смело называет "адом" и искренне советует небольшим стартапам расти плавно и постепенно.
Крупные компании могут себе позволить потратить 2 млрд долларов на строительство фабрики, выпускающей 240 тыс. машин в год. Для мелких стартапов, которые только начинают развиваться в сфере создания электрифицированных авто, нет смысла вкладывать такие средства, тем более окупятся они нескоро.
Чтобы запустить свое EV-производство нужно продумывать каждый шаг, тщательно просчитывая все риски. В числе успешных, но небольших компаний на сегодняшний день числятся: Arrival, Canoo, Electric Last Mile Solutions и REE Automotive Holding. Каждый из стартапов не пошел по следам Tesla и не стал самоуверенно ставить все на скорую популярность выпускаемых электромобилей.
На российском рынке собственное производство электрифицированных машин пока не стартовало. Разработчики лишь прощупывают почву и строят планы работы в этой сфере, предполагая как они могут развиваться среди конкурентов и что могут предложить потенциальным покупателям.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.