Как запустить свое EV-производство и не обанкротиться: примеры стартапов, которые не пошли по стопам Tesla

08:54 20-08-2021

Американскому автомобильному концерну Tesla масштабирование давалось крайне сложно.

d46c85fe9157f7f232ac7c408fc65bcc_w650.jpg

Но Илон Маск сумел построить работу компании таким образом, чтобы каждый последующий шаг оказывался выигрышным и позволял активно развиваться на мировом рынке. Однако период роста компании Илон Маск смело называет "адом" и искренне советует небольшим стартапам расти плавно и постепенно.

05e1f9ce704c58a1a8b563b41bde23d2_w650.jpg

Крупные компании могут себе позволить потратить 2 млрд долларов на строительство фабрики, выпускающей 240 тыс. машин в год. Для мелких стартапов, которые только начинают развиваться в сфере создания электрифицированных авто, нет смысла вкладывать такие средства, тем более окупятся они нескоро.

Чтобы запустить свое EV-производство нужно продумывать каждый шаг, тщательно просчитывая все риски. В числе успешных, но небольших компаний на сегодняшний день числятся: Arrival, Canoo, Electric Last Mile Solutions и REE Automotive Holding. Каждый из стартапов не пошел по следам Tesla и не стал самоуверенно ставить все на скорую популярность выпускаемых электромобилей.

На российском рынке собственное производство электрифицированных машин пока не стартовало. Разработчики лишь прощупывают почву и строят планы работы в этой сфере, предполагая как они могут развиваться среди конкурентов и что могут предложить потенциальным покупателям.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS