17:37 18-08-2021
К специалистам автосервиса обратился владелец Lada Vesta SW Cross с проблемным двигателем. Автомобиль 2019 года выпуска из Липецка с трудом доехал своим ходом на капитальный ремонт. Владелец машины утверждает, что за 1000 км пробега он залил около 4 литров масла.
Специалисты отмечают, что визуально определить «масложор» можно по чёрному налёту патрубков выхлопной системы. К моменту ремонта двигатель перестал работать совсем. Пробег универсала составляет 80 109 километров. Кроме того, у машины сгорела «коса» проводки, а также наблюдается течь масла в районе коробки передач.
Разбор ВАЗ-21179 показал, что под клапанной крышкой оказалось чисто, шейки распредвалов находятся в норме. Обнаружено выкрашивание металла на вершинке кулачка выпускного распредвала, камеры сгорания все в саже, поршни в нагаре, кулачки раскрошены. Обнаружен значительный износ масляного насоса.
Мастера предположили, что автовладелец часто крутил мотор до отсечки. Силовой агрегат вышел из строя по причине повышенного расхода масла и недостаточного его уровня.
Во время проведения капитального ремонта специалисты заменили корзину и диск сцепления, 2 распредвала, жгут проводов, маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы, вкладыши, кольца, масляный насос, сальники, выжимной подшипник, ГРМ, лямбд-зонд.
В итоге удалось избавить 1.8-литровый «атмосферник» от «масложора» за счет растачивания цилиндров блока в ремонтный размер под новые «безвтыковые» поршни, и двигатель стал тяговитым.
В 2020 году инженеры АвтоВАЗа решили проблему «масложора» в двигателе за счёт модернизированной конструкции головки блока цилиндров.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.