09:00 18-08-2021
Создание новой платформы для линейки электромобилей концерном Volkswagen позволяет выступать в качестве донора для перспективных моделей дочерних брендов. На этот раз речь идет о разработке кроссовера Audi Q5 e-tron. Машина будет делить разработанную платформу MEB с уже представленным Volkswagen ID.6.
Особенности большого электрического кроссовера. Сразу бросается в глаза увеличение модели в размерах, если сравнивать с автомобилем традиционной конструкции. Если Audi Q5 имеет габаритную длину на уровне 4 663 мм, то его электрический собрат подрос сразу до 4 876 мм. Не стоит забывать, что в электромобиле нет необходимости создавать большое подкапотное пространство. И в этом случае предполагается еще большее увеличение салона.
Конструкторы решили не только обеспечить простор для пассажиров. Электрический кроссовер Q5 e-tron получил третий ряд сидений. Впрочем, представленный еще весной Volkswagen ID.6 также предлагают в 5-ти и 7-местном исполнении.
Родственность прослеживается и в других некоторых особенностях интерьера:
Дизайнеры и конструкторы успешно реализовали особенности электромобиля при проектировании кузова. Зона капота подчеркнуто коротка, как и кормовая часть. Зато бросается в глаза большая колесная база, а широкая задняя дверь обеспечит удобную посадку/высадку даже и с третьего ряда.
Еще одной отличительной чертой модели является оригинальная передняя часть. Для Q5 e-tron разработали новый массивный бампер. Трудно определить его верхние габариты, поскольку он визуально объединен с линией капота. Поэтому смело можно утверждать, что фары прямо интегрированы в бампер.
Отсутствие необходимости для размещения радиаторной решетки позволило создать переднюю панель с эмблемой бренда большой площади и оригинальной геометрической формы. Кормовая часть, напротив, скучная, где большую заднюю дверь оживляет лишь светодиодная полоска «моно брови».
В целом электрический кроссовер попадает в нишу большого семейного кроссовера, который будет удобно использовать и в качестве машины для ежедневных поездок.
Технические нюансы. Изначально планируется 3 варианта технического оснащения электрического кроссовера:
Основным аккумулятором будет батарея емкостью 77 кВт×ч, с которой электромобиль будет преодолевать не менее 450 км без дополнительной зарядки. Про более емкую батарею пока ничего не сообщается.
В качестве заключения. Уже по сложившейся традиции мировые автомобильные бренды начинают продажи с емкого рынка Китая. Причем в компании Audi торопятся это сделать, поэтому вряд ли запланирована громкая презентация на одном из автосалонов. Машину начнут продавать уже в этом году. Перспективы поставок машины на другие рынки пока не ясны.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.